Компания Rivian готовится запустить двухмоторную систему в моделях Rivian R1T и R1S мощностью на 700 л.с.

Система с двумя двигателями будет предлагать около 700 л.с. в максимальной комплектации.

Комментировать
Поделиться:
Компания Rivian готовится запустить двухмоторную систему в моделях Rivian R1T и R1S мощностью на 700 л.с.
 Главный инженер-конструктор приводов Rivian, Мейсон Вербридж, дал еще один взгляд на грядущую двухмоторную систему полного привода компании. Двухмоторная трансмиссия, которая будет запущена в производство через несколько месяцев, находится на «последних этапах проверки» и проходит испытания уже около полутора лет.

 Полную информацию мы узнаем в следующем году, но система полного привода с двумя двигателями будет предлагаться в моделях R1T и R1S. Будет две разные версии, включая вариант начального уровня, который производит комбинированную мощность 600 л.с. и позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Покупатели также могут получить «улучшенную версию», которая развивает примерно 700 л.с. и снижает время разгона до 100 км/ч до 3,5 сек. Эти цифры меньше, чем у четырехмоторной полноприводной системы мощностью 835 л.с., которая позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3 секунды.

 Однако выбор установки с двумя двигателями сэкономит клиентам 8000 долларов и позволит им приобретать стандартные, большие и максимальные батареи для R1T. Планируется, что стандартная батарея обеспечит пикапу запас хода более 418 км, а батарея Max за 16 000 долларов должна увеличить это расстояние до 644 км.
R1S немного отличается, поскольку конфигуратор компании показывает, что версия с двумя двигателями будет предлагаться только со стандартными и большими батареями. Что еще более важно, вариант с двумя двигателями должен начинаться с 78 000 долларов или 5 млн 339 тысяч рублей, что значительно меньше, чем версия с четырьмя двигателями, которая продается по цене 92 000 долларов или 6 млн 297 тысяч рублей.

Rivian-Dual-Motor-AWD.webp

  Читайте также о том, что Rivian отказался продавать топовые версии своих электрокаров R1T или R1S.

ММК начал тестировать беспилотный грузовик КАМАЗ-43118 на своей территории

Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) вывел на тесты беспилотник «КамАЗа». Авто грузоподъемностью 10 тонн передвигается под контролем оператора, который занимает место пассажира.

По данным пресс-службы предприятия, грузовик «КАМАЗ-43118» используют для транспортировки огнеупоров со складов управления подготовки производств на стройплощадку коксовой батареи №12. Следовать заданному пути беспилотнику помогают разного рода датчики, камеры, радары и навигатор. С конвейера автозавода такие грузовики сходят с электронным ограничителем скорости и адаптивным круиз-контролем. Последний умеет считывать информацию с дорожных знаков, распознавать запрещающий сигнал светофора на ж/д переездах, а также проезжать перекрестки, не создавая помех другим водителям.    Такие грузовые беспилотники смогут оказаться особенно полезными в тяжелых условиях, на рутинных маршрутах или в ночные смены. А ещё с ними становится менее острой проблема дефицита кадров. На это обратил внимание директор ООО «Автотранспортное управление» (входит в группу ММК) Виктор Шишкин. Ранее стало известно, что на рынке РФ стартовали продажи нового электрического кроссовера Voyah Free за 7,99 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+