Ульяновский автозавод УАЗ не планирует снимать с производства модели «Хантер» и «Буханка»

Автозавод УАз рассказал о планах относительно сохранения в своей линейке популярных моделей.

Комментировать
Поделиться:
Ульяновский автозавод УАЗ не планирует снимать с производства модели «Хантер» и «Буханка»
 Автопредприятие из Ульяновска официально сообщило о том, что не планирует снимать с конвейерных линий ни одну из существующих моделей, пока они интересуют потенциальных покупателей. В частности, не покинут производство внедорожные модели из кланов УАЗ «Хантер» и СГР или по-другому «Буханка». Такое заявление сделал президент совета директоров «Соллерс» Адиль Ширинов при общении с редакцией издания «Коммерсантъ».

 По словам собеседника редакции газеты, ульяновская компания постарается выпускать «Буханки» ровно столько времени, сколько фургон продолжит пользоваться спросом россиян.
Внедорожную модель «Хантер» топ-менеджер считает легендой автопредприятия. По его словам, не выпускать востребованные модели нецелесообразно и губительно для концерна. Но компании не получится обойти вопрос замещения некоторых моделей из-за конкуренции на рынке. В этом плане спасет модернизация устаревших версий.

Представитель концерна УАЗ сообщил, что в автомобилестроении есть необходимый минимум производственного объема определенных моделей, который автоконцерн обязан учитывать. Только при соблюдении этого правила каждая отдельная модель оправдает свое нахождение в линейке моделей.
  49899.jpg

  Читайте также о том, что ульяновский автопроизводитель поработал над удешевлением фургонов УАЗ «Профи». Российские автолюбители в конце года могут приобрести их по боле выгодной стоимости в 20 тыс. руб.
27 Декабря, 2022 г.

Российские автодилеры пожаловались премьер-министру Мишустину на проблемы в отрасли

Государственная поддержка лишь одних автоконцернов на госуровне не смогла добиться поставленных целей в кризисной обстановке. Такое мнение высказали представители организации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). Они подготовили соответствующее письмо, адресованное российскому премьер-министру Михаилу Мишустину.

 В тексте обращения автодилеры акцентировали внимание на сложности, которые связаны с переменами на авторынке и уменьшением количества дилерских компаний после ухода зарубежных автоконцернов с отечественного авторынка.  Члены РОАД сообщают об отсутствии регулирования взаимоотношений между импортером и дилерами. Не предусмотрены и единые стандарты сферы сервисного обслуживания машин: порядка 95 процентов рынка станций техобслуживания являются неофициальными. Нет в стране и общих стандартов реализации машин на «вторчике», а также оценки их качества. По мнению автодилеров, остается множество нерешенных проблем, из-за которых дилерские компании оказываются на грани закрытия. Чтобы с ними справиться, представители ассоциации выступили с предложением чаще привлекать представителей дилеров для проработки нормативно-правовых актов на каждом отдельном этапе создания стратегии развития отрасли. К примеру, РОАД хочет на законодательном уровне урегулировать зоны ответственности зарубежных импортеров и автопроизводителей, проработать вопросы защиты инвестиций сообщества дилеров , вторичный авторынок и услуги по обслуживанию машин.  Читайте также о том, что члены дилерского сообщества предлагают Михаилу Мишустину подготовить закон об автомобильном бизнесе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+