Глава «АвтоВАЗа» заявил о намерении выпустить до 10 тыс. новых автомашин LADA на питерском заводе в 2023 году

Российский автогигант в будущем году планирует собрать до 10 тысяч новых автомобилей LADA на заводе в Санкт-Петербурге. Об этом журналистам рассказал президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов.

Комментировать
Поделиться:
Глава «АвтоВАЗа» заявил о намерении выпустить до 10 тыс. новых автомашин LADA на питерском заводе в 2023 году
В беседе с РИА «Новости» топ-менеджер дал «осторожный» по его словам прогноз. В 2023 году автовазовцы не ставят перед собой цель сразу же максимально загружать дополнительные производственные мощности.

Пока речь идёт о цифре до 10 000 легковушек. Если автопроизводитель заметит спрос на такие авто среди своих клиентов, то объемы выпуска машин могут и увеличить.

Мы помним, что бывший завод Nissan в Петербурге снова зарастит конвейер под управлением «АвтоВАЗа».

Увольнять заводчан новое руководство не собирается: специалистов питерского автозавода обещают взять в новые проекты «АвтоВАЗа». 


А тем временем стало известно, что машины LADA в 2023 году подорожают меньше ожидаемой инфляции.

Автоэксперты РФ рассказали, для чего и кому нужен «Тюркский автопром»

Автомобильную промышленность Узбекистана, Казахстана и Азербайджана решили объединить в один проект под названием «Тюркский автопром».

Узбекистан, Казахстан и Азербайджан решили создать автомобильный альянс с говорящим названием «Тюркский автопром». Лидирующие позиции здесь займёт UzAuto Motors. Эта компания уже успела заключить с казахскими партнерами соглашение о выпуске в Казахстане недорогих машин Chevrolet Onix. Собирать узбекские модели хотят и в Азербайджане. Газета «Известия» обратилась к отечественным автоэкспертам за мнением по вопросу будущего такого альянса.   Как одна из негласных целей автомобильного альянса «Тюркский автопром» - выйти на российский авторынок, минуя санкции.  Узбекские автокомпании могут попасть к нам через Казахстан, состоящий в ЕАЭС. На это обратил внимание главред журнала «За рулем» Максим Кадаков. Автомобили, собранные из узбекских машинокомплектов в Казахстане, не будут считаться продукцией автозаводов Узбекистана. В этом случае есть вероятность, что определённая доля машин отправится в Россию. Для этого могут даже сменить бренд, предполагает Максим Кадаков. Консультант по автопрому Сергей Бургазлиев, напротив, не считает, что UzAuto Motors хочет собирать авто в Казахстане, чтобы обойти санкции. По его мнению, благодаря альянсу Узбекистан укрепит своё положение на казахском и азербайджанском авторынках.«Тюркский автопром» поможет автопроизводителям из Узбекистана занять на рынке Казахстана нишу, прежде принадлежащую российским автобрендам. Такой же точки зрения придерживается автоэксперт Игорь Моржаретто. Специалист называет автопром Узбекистана сильным. Альянс же позволит стране упрочить свое положение на рынках ближайших государств. Ранее стало известно, что начались продажи нового Foton General F9 с ценником дешевле миллиона рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+