В Набережных Челнах продают привезенный из США ретро автомобиль

Продавец говорит, что второго такого авто на территории Татарстана не найти.

Комментировать
Поделиться:
В Набережных Челнах продают привезенный из США ретро автомобиль
В Татарстане появилось уникальное объявление о продаже автомобиля. Речь идет о модели «MG cit car», которая была собрана в далеком 1973 году.

Уникальность автомобиля находится на высоком уровне – машина является единственной в своем роде в Республике. Внешность автомобиля характерна для середины прошлого века. Это кабриолет, но с накрывающейся крышей. При этом говорится, что скорость в 120 км/ч вполне достижима.

Сам владелец ездит на машине уже второй год. Продают машину по причине острой необходимости в деньгах – выручить за авто планируют 2,1 млн рублей. Такой автомобиль однозначно привлечет внимание потенциальных покупателей.

Главным препятствием может стать проблема с подбором запчастей.




А тем временем в Сети показали очень необычный ретро-автомобиль. Машина примечательна тем, что у нее есть пропеллер.
26 Декабря, 2022 г.

Компания Renault представит Renault Megane RS Trophy Limited Edition для рынка Японии на Токийском автосалоне

Это будет последний в мире горячий хэтчбек под маркой RS, поскольку подразделение RenaultSport было переименовано в Alpine Cars еще в 2021 году.

 Renault Megane RS Limited Edition для японского рынка должен дебютировать ​​на Токийском автосалоне.  Renault Japon незаметно анонсировала Megane RS Trophy Limited Edition в пресс-релизе о своей линейке на Токийском автосалоне 2023 года, не включив никаких фотографий. На данный момент подробностей немного, но мы не ожидаем, что специальное издание будет сильно отличаться от обычного Renault Megane RS Trophy. На мероприятии будет присутствовать Лоран Хургон, пилот-разработчик Renault, установивший рекорд круга FWD на Megane RS Trophy R еще в 2019 году на Нюрбургринге. Напоминаем, что Renault Megane RS Trophy был впервые представлен в июле 2018 года, а в 2020 году претерпел небольшой фейслифтинг. Он оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 296 л.с. и крутящим моментом до 420 Нм.  Мощность передается на переднюю ось через 6 МКПП или 6 АКПП с двойным сцеплением. Будучи на 20 л.с. мощнее, чем обычный Megane RS, Trophy уступает титул самого хардкорного варианта Trophy R, ориентированному на трек, который весит на 130 кг меньше благодаря шасси и аэродинамическим улучшениям.   Как сообщают японские СМИ Response, выход на рынок ограниченной серии ожидается весной 2023 года. Хот-хэтч будет демонстрироваться вместе с Renault Lutecia Rally5, который представляет собой раллийный вариант Clio.  Четвертое поколение Megane вскоре снимут с производства, уступив место полностью электрическому кроссоверу Megane E-Tech в качестве его косвенного преемника в компактном сегменте. Что касается Renault Sport, легендарное подразделение французского автопроизводителя, ориентированное на производительность, было переименовано в Alpine Cars в 2021 году, что означает, что после предстоящей кончины Megane RS больше не будет моделей под маркой RS.  Читайте также о том, что компания Renault работает над электрическим кроссовером с совершенно новой технологией.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+