Автосалоны РФ начали прием заказов на кроссовер GAC GS8 нового поколения от 3,8 млн рублей

Китайский паркетник GAC GS8 второй генерации совсем скоро доберется до российского авторынка. Дилеры уже начали собирать заявки от желающих приобрести такую иномарку.

Комментировать
Поделиться:
Автосалоны РФ начали прием заказов на кроссовер GAC GS8 нового поколения от 3,8 млн рублей
 Вторая генерация китайского паркетника GAC GS8 будет импортирована частниками. Сбор заявок на новинку уже стартовал. За модель запрашивается сумма от 3 млн 800 тысяч до 4 млн 420 тысяч рублей. Но точную стоимость модели дилеры не называют из-за изменчивости курса валют. Цена иномарки будет известна клиентам лишь в день подписания договора.

 На родном китайском рынке новый GAC GS8 продается ровно год. После смены генерации кроссовер построили на модульной архитектуре GPMA, из-за чего он заметно вырос в размерах. Кузов растянулся с 4836 до 4980 мм. Ширина составляет 1950 мм с прибавкой 40 мм. Высота дотянула 1780 мм, что на 10 мм выше. База колес изменилась с 2800 до 2920 мм.

 Модель отличается оптикой на светодиодах со сложной светодиодной структурой и новыми фарами, сохранившими четыре диодных блока. Каждый из них имеет индивидуальную крышку. Встроенный электропривод открывает эти крышки при активации переднего света и делает из него анимацию.
interer-gac-trumpchi-gs8-710x355.jpg.webp

Интерьер может иметь пять, шесть или семь мест. Панель приборов оказалась электронной, лишившись физических кнопок. Ставить треки и настраивать комфортную температуру можно с помощью встроенного в мультимедийный комплекс тачскрина на 14,6 дюйма.

 Оформить заказ на GAC GS8 можно в двух исполнениях на выбор: с двухлитровым бензиновым турбированным агрегатом TGDI с отдачей на 252 л.с., 8 АКПП, передним или полным приводом, а также гибридным агрегатом мощностью на 237 «лошадей» на базе двухлитрового 190-сильного турбированного мотора на 190 л.с., электромотора и вариаторной трансмиссии от Toyota.

gac-trumpchi-gs8x-e1633078460956-710x350.jpg.webp

  Читайте также о том, что минивэн GAC GN8 второй генерации доберется до российских автосалонов по цене за 6 млн 300 тысяч рублей.

Компания BMW зарегистрировала патент на технологию солнечной зарядки от батарей на окнах

Эти солнечные батареи BMW, размещенные на окнах, заряжают автомобиль и защищают салон от солнечных лучей. Новая технология позволяет заряжать аккумуляторы электрокаров.

 BMW хочет, чтобы ее электромобили будущего извлекали выгоду из солнечной энергии. Но компания не собирается конвертировать свои электромобили в солнечные батареи, как это делает Lightyear с 0, а хочет объединить батареи с фотоэлектрическими технологиями, чтобы обеспечить большую эффективность и автономность.  Это следует из патента, поданного немецким брендом в Немецкое ведомство по патентам и товарным знакам (DPMA). В нем описывается технология размещения солнечных панелей на внешних окнах автомобиля, будь то люк на крыше, лобовое стекло или окна. Хотя несколько десятилетий назад некоторые бренды экспериментировали с этой концепцией, особенно в отношении люков, в автопромышленности они не нашли применения. Теперь, когда фотоэлектрическая технология находится в стадии зрелости, BMW спасла идею интегрировать ее в свои будущие модели.  Фотогальванические окна BMW не только производят энергию, но и защищают салон от солнца. Они также почти полностью прозрачны, но их эффективность в сборе энергии увеличивается, а их прозрачность уменьшается, чем более они непрозрачны. Они менее эффективны, чем традиционные фотоэлектрические элементы со сплошными панелями для выработки электроэнергии.  Переднее ветровое стекло будет покрыто очень тонким слоем солнечных модулей в местах, которые не мешают обзору водителя, сохраняя до 95% светопропускания. Кроме того, он будет иметь более толстые слои по краю ветрового стекла. Боковые окна, люк в крыше и заднее ветровое стекло также будут покрыты более толстыми слоями солнечных модулей, что снизит светопропускание на 50-80% и повысит эффективность покрытий солнечных модулей.  Главные недостатки — это цена и изменчивость между различными международными рынками, поскольку в каждой стране действуют разные правила, касающиеся светопропускания автомобильных стекол. Это будет означать, что на многих рынках потребуются разные спецификации толщины солнечных модулей, что еще больше увеличит стоимость производства.  Читайте также о том, что следующее поколение кроссовера BMW X3M может стать только электрическим.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+