Новости в мире / 26 Декабря, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Авито Авто: в конце 2022 года в России увеличился интерес водителей на автомашины с пробегом на 14,7%


По отношению к началу года российские автолюбители стали чаще приобретать машины с пробегом. В процентном отношении прирост составил 14,7%.

 Аналитики сервиса «Авито Авто» изучили спрос на модели машин с пробегом минувшей осенью по отношению к первым двум месяцам этого года. По итогам исследования выяснилось, что в октябре-ноябре текущего года интерес к моделям со вторичного рынка на портале «Авито Авто» повысился на 14,7%.

По теме






 Максимальный спрос наблюдается на тольяттинскую марку LADA с процентом в 19,5% от всех предложений на «вторичке». Медиальная цена достигла 249 тысяч рублей. Второе место досталось Toyota с показателем продаж в 7,9% со средней ценой иномарки в 1 млн 190 тысяч рублей.

Корейские марки Kia и Hyundai получили на вторичном рынке по 5,9%. Прежние собственники моделей Kia продавали свои машины примерно за 1 млн 200 тысяч рублей, Hyundai — за 980 тысяч рублей.
Немейские иномарки Volkswagen в конце ноября этого года можно приобрести примерно за 870 тысяч рублей. С таким показателем компания заняла 5,1% на рынке моделей с пробегом.

  Если говорить о конкретных моделях, то первое место в рейтинге занимает «Приора» с 2,5% продаж от всего отечественного авторынка. Легковушку «Гранта» купили в 2,1% случаев, как и американскую иномарку Ford Focus.

 Тольяттинская модель «2114 Самара» получила 1,8% продаж в структуре предложения машин с пробегом. Корейская модель Solaris от концерна Hyundai и «Калина» заняли 1,6% от общего числа предложений на рынке авто с пробегом.

 В рейтинг из десяти самых популярных моделей на российской «вторичке» также заняли: внедорожник «Нива», Kia Rio, Toyota Camry и «Семерка» от марки «Лада».



Читайте также о том, что российские дилеры проинформировали о повышении цен на автомашины без пробега на 7%-10% в начале нового года.