Производство автомашин Toyota в мире выросло до рекордных показателей в ноябре 2022 года

В конце осени общемировое производство Toyota увеличилось на 1,5% до рекордной отметки в 833 104 машин. Такой статистикой делится Reuters со ссылкой на информацию от японского автогиганта.

Комментировать
Поделиться:
Производство автомашин Toyota в мире выросло до рекордных показателей в ноябре 2022 года
Внутреннее производство машин Toyota снизилось на 3,3%, до 266 174 экземпляров. А вот заводы за пределами Японии работали куда активнее. Число выпущенных здесь машин увеличилось на 3,8%, до 566 930 штук ежемесячно. Специалисты называют эту цифру рекордной. 

Мировые продажи и производство в ноябре нынешнего года оказались лучше прошлогодних результатов. Такая положительная динамика связана с ростом спроса. Особенно активно здесь себя проявил авторынок Северной Америки. Вторая причина касается возобновления поставок автозапчастей.

Мы ранее писали о том, что японский автопроизводитель под влиянием непростой рыночной ситуации решил пересмотреть свой прогноз на нынешний финансовый год в сторону уменьшения. Он завершится в марте. Сначала японцы хотели произвести 9,7 млн машин, но в ноябре Toyota назвала более реалистичную цифру в 9,2 млн автомобилей.

Показатели производства пришлось снизить из-за нехватки микрочипов, а также ощутимого подорожания нужных на конвейере материалов и автокомпонентов. В любом случае даже пересмотренный показатель оказался больше результата прошлого года. Тогда с конвейеров автозаводов марки сошло порядка 8,6 млн новых машин.



Ранее наш портал рассказывал, что новый минивэн Huawei Aito M9 2023 года показали на первых фото.

Компания Nio намерена опередить Lexus по объемам реализации на локальном рынке в Китае в 2023 году

За текущий год Nio увеличила объемы своих продаж на родном авторынке практически на треть. По результатам этого года марка продавала 106 671 электрокар. В процентном выражении это на 31,8% больше по отношению к прошлому году.

 Автопроизводитель из Китая Nio, который специализируется на выпуске электрокаров, в новом году нацелен опередить компанию Lexus по количеству проданных машин на своей родине. Если люксовый суббренд концерна Toyota импортирует на китайский авторынок иномарки с гибридными силовыми установками и классическими моделями с двигателями внутреннего сгорания, то Nio продает только электрические модели.     По данным пресс-центра концерна, темпы увеличения продаж их машин заметно превосходят рост рынка Китая в целом. При дальнейшем развитии в новом году у бренда Nio есть шанс обойти концерн Lexus, дилеры которого за десять месяцев этого года продавала в КНР 156 тысяч своих автомобилей.  Примечательно, что Nio уже успела обогнать Lexus и других зарубежных соперников в вопросе ценообразования. Модели китайского концерна продаются дороже по сравнению с такими брендами, как Lexus, Audi и BMW.  По данным на текущий год медиальная стоимость моделей Nio равна 434 700 юаней или 4 млн 240 тысяч рублей по нынешнему валютному курсу.  Читайте также о том, что рост реализации электрокаров NIO обеспечил новый рекорд в конце осени этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+