Новости в мире / 26 Декабря, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Компания Nio намерена опередить Lexus по объемам реализации на локальном рынке в Китае в 2023 году


За текущий год Nio увеличила объемы своих продаж на родном авторынке практически на треть. По результатам этого года марка продавала 106 671 электрокар. В процентном выражении это на 31,8% больше по отношению к прошлому году.

 Автопроизводитель из Китая Nio, который специализируется на выпуске электрокаров, в новом году нацелен опередить компанию Lexus по количеству проданных машин на своей родине. Если люксовый суббренд концерна Toyota импортирует на китайский авторынок иномарки с гибридными силовыми установками и классическими моделями с двигателями внутреннего сгорания, то Nio продает только электрические модели.

По теме






    По данным пресс-центра концерна, темпы увеличения продаж их машин заметно превосходят рост рынка Китая в целом. При дальнейшем развитии в новом году у бренда Nio есть шанс обойти концерн Lexus, дилеры которого за десять месяцев этого года продавала в КНР 156 тысяч своих автомобилей. 

Примечательно, что Nio уже успела обогнать Lexus и других зарубежных соперников в вопросе ценообразования. Модели китайского концерна продаются дороже по сравнению с такими брендами, как Lexus, Audi и BMW.
 По данным на текущий год медиальная стоимость моделей Nio равна 434 700 юаней или 4 млн 240 тысяч рублей по нынешнему валютному курсу.



 Читайте также о том, что рост реализации электрокаров NIO обеспечил новый рекорд в конце осени этого года.