Компания Nio намерена опередить Lexus по объемам реализации на локальном рынке в Китае в 2023 году

За текущий год Nio увеличила объемы своих продаж на родном авторынке практически на треть. По результатам этого года марка продавала 106 671 электрокар. В процентном выражении это на 31,8% больше по отношению к прошлому году.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nio намерена опередить Lexus по объемам реализации на локальном рынке в Китае в 2023 году
 Автопроизводитель из Китая Nio, который специализируется на выпуске электрокаров, в новом году нацелен опередить компанию Lexus по количеству проданных машин на своей родине. Если люксовый суббренд концерна Toyota импортирует на китайский авторынок иномарки с гибридными силовыми установками и классическими моделями с двигателями внутреннего сгорания, то Nio продает только электрические модели.

    По данным пресс-центра концерна, темпы увеличения продаж их машин заметно превосходят рост рынка Китая в целом. При дальнейшем развитии в новом году у бренда Nio есть шанс обойти концерн Lexus, дилеры которого за десять месяцев этого года продавала в КНР 156 тысяч своих автомобилей. 

Примечательно, что Nio уже успела обогнать Lexus и других зарубежных соперников в вопросе ценообразования. Модели китайского концерна продаются дороже по сравнению с такими брендами, как Lexus, Audi и BMW.
 По данным на текущий год медиальная стоимость моделей Nio равна 434 700 юаней или 4 млн 240 тысяч рублей по нынешнему валютному курсу.

nio-es8-e1670949395630-728x409.jpeg

 Читайте также о том, что рост реализации электрокаров NIO обеспечил новый рекорд в конце осени этого года.

В РФ привезут из КНР новые седаны KIA K5 с 240-сильным двигателем за 3,4 млн рублей

Одна из дилерских сетей в России сделала заказ на поставку партии южнокорейского седана. Иномарки завезут в январе или начале февраля с китайского производства.

 В России появится новая модификации седана Kia K5 с агрегатом на 240 «лошадей». Такую новинку оценили в 3 млн 404 тысячи рублей. Стоимость модели может измениться в зависимости от текущего валютного курса. Точная цена озвучивается клиентам в день подписания договора.   Седан для китайского авторынка отличается от российского исполнения своими размерами. Длина кузова растянулась на дополнительные 75 мм, дотянув до отметки в 4 980 мм. Увеличилась и база колес до 2 900 мм с прибавкой на 50 мм. Ширина осталась прежней - 1 860 мм, как и высота на 1 445 мм. Моторная гамма отличается от российской. Стартовым для модели из КНР стал турбированный 1,5-литровый мотор с отдачей на 170 «лошадей». Он функционирует в паре с роботизированной коробкой передач на семь ступеней.  В Россию завезут и версии с максимально продуктивным турбоагрегатом с рабочим объемом на 2 литра мощностью на 240 «лошадей» в дуэте с «автоматом» на восемь ступеней.  В перечень доступного оснащения включены два экрана на 12,3 дюймов для электронной приборной панели и мультимедийного комплекса. В списке возможностей предусмотрен климат-контроль, камера заднего обзора, шумоизолирующие стекла первого ряда, автоматический дальний свет, бесконтактная зарядка для телефонов, навигационная система и множество электрических ассистентов, в частности, круиз-контроль и опция удержания авто в занимаемой полосе на проезжей части.  Читайте также о том, что версия Kia Sportage Ace для рынка Китая начала продаваться под заказ у российских дилеров. Такую иномарку оценили в 3 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+