Отдельный закон об автомобильном бизнесе просят подготовить и запустить в работу в РФ. С такой инициативой представители «Российский автомобильных дилеров» (РоАД) обратились к премьер-министру Михаилу Мишустину. Об этом сообщает издание «Ведомости».
В тексте письме говорится о том, нынешнее законодательство не способно регулировать отдельные виды взаимодействия между автоконцернами, дистрибьюторами и дилерскими компаниями.
По мнению ассоциации РоАД, для этого нужно создать правовую базу для урегулирования отношений представителей отрасли при учете отрицательно опыта для стабилизации авторынка в дальнейшем, в частности, при учете вероятного возврата покинувших авторынок зарубежных автопроизводителей, а также появления новых.
Ранее члены РоАД давали прогноз относительно серьезной «перестройки» отечественного авторынка в будущем году. Он кардинально перестроился и начнет свое формирование вновь с учетом увеличения доли реализации китайских автомашин и завершения продаж иномарок из Европы, США и Кореи.
Компания Porsche вывела на тесты новое поколение фастбека Panamera
Никаких особенностей, указывающих на электрификацию, замечено не было. Поэтому можно говорить о появлении классической версии с мощным мотором.
Немецкий премиальный бренд Porsche испытывает новое поколение модели Panamera. Вышедшая на тесты комплектация станет самой топовой для модели. Из особенностей мы видим крепление колесо всего лишь одной гайкой, а это указывает на версию с самым мощным мотором.
Если посмотреть на другие отличия, то можно сказать о новой выхлопной системе. Правда это решение пока выглядит временным. Скорее всего, новая версия получит название Turbo GT, а под капотом будет находиться 4,0-литровый двигатель V8.
В комплектации Turbo S он выдает 630 л.с. Отметим, что никаких шильдиков, которые указывают на гибридную версию, нет. Также нет и лючков для подзарядки, которые характерны для версии PHEV. Новый Porsche Panamera Turbo GT вполне может стать рекордсменом в своем классе машин.
Он однозначно попробует установить новый рекорд скорости на легендарной трассе Нюрбургринг.
Для этого клиренс авто станет меньше, а подвеска получит специальные настройки. Ожидается, что автомобиль получит керамические тормоза, которые смогут выдержать самые большие нагрузки.
А тем временем стало известно о новом зарядном устройстве для Porschen Taycan EV. Теперь машина станет заряжаться быстрее.