Водителям в РФ разъяснили, как не купить «распил» или «утопленника» из Японии в 2022 году

О правилах подбора праворульного авто российским автолюбителям напомнили специалисты «Автотеки».

Комментировать
Поделиться:
Водителям в РФ разъяснили, как не купить «распил» или «утопленника» из Японии в 2022 году
При осмотре машины нужно уделить особое внимание проверке состояния основных узлов авто. Ещё два обязательных пункта - проверка машины по базам данных и тест-драйв. Автомобили-«утопленники» и машины, сваренные из нескольких частей регулярно попадают на российский авторынок. И распознать такой транспорт можно ещё на этапе знакомство с авто.

Так называемые «распилы» попадают к нам разрезанными на несколько частей. В России же все они свариваются в один автомобиль. Бум таких машин-конструкторов наблюдался после 2008 года. Так перекупщики избегали уплаты госпошлины. Такая схема ввоза считается незаконной, так что впоследствии покупателю придётся решать проблемы с документами. Разрезанная на части машина юридически является набором деталей, так что ПТС ей не полагается. А это значит, что такой автомобиль не зарегистрируют в ГИБДД. Часто такие машины выдают как дубликат уже зарегистрированного авто, что опять же незаконно. А ещё такие автомобили могут вести себя непредсказуемо при аварии. Плюс электроника в таких ТС становится проблемным местом. 
По словам специалистов, хорошо сваренный «распил» распознать сложно. 

Мастера старательно маскируют сварные швы. Иногда их можно заметить, только сняв накладки в салоне. При личном осмотре авто важно обращать внимание на косвенные признаки распиловки. Насторожить должен небольшой пробег.

Другой риск при покупке авто с правым рулём из Японии связан с вероятностью стать хозяином машины, побывавшей в воде.
Машины, поврежденные морской водой, быстрее гниют. А ещё у них быстро выходит из строя электроника. К признакам «утопленника» специалисты относят характерные пятна в салоне и напольных покрытиях. При этом в багажном отделении появляется устойчивый запах сырости или плесени. В труднодоступных местах можно увидеть песок и грязь. Если у покупателя возникает сомнение, что ему пытаются продать «утопленника», то сделку следует прекратить. 

Если машина приобретается напрямую с аукциона в Японии, необходимо изучить аукционный лист, а также полностью его перевести. Если у авто есть пробег по России, то проверка его истории упрощается. 



Ранее стало известно, что немецкий тюнер представил электрокроссовер Tesla Model Y для бездорожья. 

Немецкий тюнер представил электрокроссовер Tesla Model Y для бездорожья

Тюнинг-ателье Delta4x4 рассказало о своём новом проекте: это внедорожная модификация Model Y, которую уже можно приобрести.

Тюнер доработал подвеску Tesla Model Y. Теперь она на 35 мм выше стандартной, при этом клиренс подрос до впечатляющих 220 мм, что немного больше, чем у Suzuki Jimny. Кроме этого, Delta4x4 оснастила Model Y набором 20-дюймовых колес Klassik_B в стиле бедлок, окрашенных в черный матовый цвет и обутых в грязевые шины Continental Cross Contact ATR. Электрокар получил расширенные колесные арки спереди и сзади, которые увеличивают ширину кроссовера на 60 мм.  Не обошлось и без большого багажника на крыше со светодиодной полосой и четырьмя круглыми фарами дальнего света, расположенными на передней панели.  Комплект лифта подвески обойдётся в 900 евро, новые колеса и шины — 4500 евро, крылья — 4760 евро, багажник на крышу — 4760 евро, дополнительная светодиодная светотехника - 2700 евро. Все доработки сразу обойдутся покупателям в 15 860 евро.  Учитывая, насколько хорошо электродвигатели подходят для использования на бездорожье благодаря их почти бесконечным уровням регулировки, мы несколько удивлены тем, что сама Tesla не выпустила ориентированный на бездорожье вариант какой-либо из своих существующих моделей, особенно Модель Y и Model X. Так что творение Delta4x4 явно будет пользоваться спросом.  Ранее стало известно, что Acura Integra Type S 2024 года представили на первых рендерах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+