Autonews: автозапчасти на автомашины Hyundai подорожали в РФ в среднем на 60% в 2022 году
С марта нынешнего года автозапчасти на модели Hyundai выросли в цене в среднем на 60%. Об этом говорят аналитики портала Autonews.ru, проанализировавшие информацию от Российского союза автостраховщиков (РСА).
При изучении справочников цен, на которые ориентируются страховщики, рассчитывая стоимость ремонта авто по ОСАГО, багажная дверца кроссовера Hyundai Santa Fe в марте оценивалась в 49 080 рублей, в декабре за неё просят уже 83 325 рублей. Разница в цене почти на 70%.
Другой показательный пример: впускной коллектор двигателя для Hyundai Solaris в начале весны стоил 50 846 рублей, к декабрю эта деталь выросла в цене до 83 091 рублей (+63,42%). Заметный скачок прайсов наблюдался в период с октября по декабрь. В это время фара на Hyundai Solaris подорожала с 80 749 рублей до 126 903 рублей (+57,16%).
В РСА рост цен на запчасти связывают с истощившимия складскими запасами. Средний рост цен в справочниках с марта по декабрь нынешнего года достиг 27,7%. Причем по целому ряду автозапчастей подорожание оказалось выше среднего. Это, к примеру, элементы кузова авто. У таких автокомпонентов обычно не имеется аналогов, а их поставки по параллельному импорту сложно наладить.
Ранее наш портал рассказывал, что марка Nio презентовала в Китае 5-метровый электрический кроссовер Nio ES8 NT2.
По теме
Другой показательный пример: впускной коллектор двигателя для Hyundai Solaris в начале весны стоил 50 846 рублей, к декабрю эта деталь выросла в цене до 83 091 рублей (+63,42%). Заметный скачок прайсов наблюдался в период с октября по декабрь. В это время фара на Hyundai Solaris подорожала с 80 749 рублей до 126 903 рублей (+57,16%).
В РСА рост цен на запчасти связывают с истощившимия складскими запасами. Средний рост цен в справочниках с марта по декабрь нынешнего года достиг 27,7%. Причем по целому ряду автозапчастей подорожание оказалось выше среднего. Это, к примеру, элементы кузова авто. У таких автокомпонентов обычно не имеется аналогов, а их поставки по параллельному импорту сложно наладить.
Дилеры, побеседовавшие с Autonews.ru, говорят, что сегодня в страну можно ввезти практически любые детали, которые есть в наличии на мировых складах.
По отдельным позициям дефицит можно закрыть китайскими автозапчастями. Только такие детали пока производятся в недостаточном объёме, да и по качеству по отдельным позициям проигрывают. Кроме этого, в России появляются новые производители запчастей. И некоторые компании готовы предложить покупателям достойное качество. Ранее наш портал рассказывал, что марка Nio презентовала в Китае 5-метровый электрический кроссовер Nio ES8 NT2.