Autonews: автозапчасти на автомашины Hyundai подорожали в РФ в среднем на 60% в 2022 году
С марта нынешнего года автозапчасти на модели Hyundai выросли в цене в среднем на 60%. Об этом говорят аналитики портала Autonews.ru, проанализировавшие информацию от Российского союза автостраховщиков (РСА).
Поделиться:

При изучении справочников цен, на которые ориентируются страховщики, рассчитывая стоимость ремонта авто по ОСАГО, багажная дверца кроссовера Hyundai Santa Fe в марте оценивалась в 49 080 рублей, в декабре за неё просят уже 83 325 рублей. Разница в цене почти на 70%.
Другой показательный пример: впускной коллектор двигателя для Hyundai Solaris в начале весны стоил 50 846 рублей, к декабрю эта деталь выросла в цене до 83 091 рублей (+63,42%). Заметный скачок прайсов наблюдался в период с октября по декабрь. В это время фара на Hyundai Solaris подорожала с 80 749 рублей до 126 903 рублей (+57,16%).
В РСА рост цен на запчасти связывают с истощившимия складскими запасами. Средний рост цен в справочниках с марта по декабрь нынешнего года достиг 27,7%. Причем по целому ряду автозапчастей подорожание оказалось выше среднего. Это, к примеру, элементы кузова авто. У таких автокомпонентов обычно не имеется аналогов, а их поставки по параллельному импорту сложно наладить.

Ранее наш портал рассказывал, что марка Nio презентовала в Китае 5-метровый электрический кроссовер Nio ES8 NT2.
Другой показательный пример: впускной коллектор двигателя для Hyundai Solaris в начале весны стоил 50 846 рублей, к декабрю эта деталь выросла в цене до 83 091 рублей (+63,42%). Заметный скачок прайсов наблюдался в период с октября по декабрь. В это время фара на Hyundai Solaris подорожала с 80 749 рублей до 126 903 рублей (+57,16%).
В РСА рост цен на запчасти связывают с истощившимия складскими запасами. Средний рост цен в справочниках с марта по декабрь нынешнего года достиг 27,7%. Причем по целому ряду автозапчастей подорожание оказалось выше среднего. Это, к примеру, элементы кузова авто. У таких автокомпонентов обычно не имеется аналогов, а их поставки по параллельному импорту сложно наладить.
Дилеры, побеседовавшие с Autonews.ru, говорят, что сегодня в страну можно ввезти практически любые детали, которые есть в наличии на мировых складах.
По отдельным позициям дефицит можно закрыть китайскими автозапчастями. Только такие детали пока производятся в недостаточном объёме, да и по качеству по отдельным позициям проигрывают. Кроме этого, в России появляются новые производители запчастей. И некоторые компании готовы предложить покупателям достойное качество. 
Ранее наш портал рассказывал, что марка Nio презентовала в Китае 5-метровый электрический кроссовер Nio ES8 NT2.