Компания Stellantis заставляет покупателей платить за застрявшие в портах автомобили
Британское подразделение Stellantis UK попросило дилеров самостоятельно перевозить автомобили из портов.
Дилерские центры обнаружили, что автопроизводитель заставляет их регистрировать новые автомобили, заказанные клиентами, несмотря на то, что они не поступают в автосалоны. Источники утверждают, что некоторые автомобили даже были изъяты у клиентов, которые отказались платить до получения доставки.
В беседе с Car Dealer старший вице-президент и управляющий директор группы Stellantis в Великобритании Пол Уиллкокс признал, что автопроизводитель вызвал «трения» со своими дилерами, и сказал, что из-за нехватки транспортных средств многие автомобили застряли в портах. Stellantis действительно попросила своих дилеров зарегистрировать транспортные средства, застрявшие в портах и все еще находящиеся на грузовых судах.
«Если дилеры хотят заниматься самовывозом, мы можем организовать такую сделку, но в ограниченном количестве. Мы не можем допустить, чтобы 500 одиночных трейлеров подходили к комплексам, поскольку это было бы хаосом. Но мы дали такую возможность розничным торговцам сделать это, правильно или неправильно, и мы подумали, что это положительный момент», — сказал он.
Читайте также о том, что компания Stellantis подтверждает третью смерть из-за подушки безопасности Takata.