Водителям в РФ разъяснили, как не купить «распил» или «утопленника» из Японии в 2022 году
О правилах подбора праворульного авто российским автолюбителям напомнили специалисты «Автотеки».
При осмотре машины нужно уделить особое внимание проверке состояния основных узлов авто. Ещё два обязательных пункта - проверка машины по базам данных и тест-драйв. Автомобили-«утопленники» и машины, сваренные из нескольких частей регулярно попадают на российский авторынок. И распознать такой транспорт можно ещё на этапе знакомство с авто.
Так называемые «распилы» попадают к нам разрезанными на несколько частей. В России же все они свариваются в один автомобиль. Бум таких машин-конструкторов наблюдался после 2008 года. Так перекупщики избегали уплаты госпошлины. Такая схема ввоза считается незаконной, так что впоследствии покупателю придётся решать проблемы с документами. Разрезанная на части машина юридически является набором деталей, так что ПТС ей не полагается. А это значит, что такой автомобиль не зарегистрируют в ГИБДД. Часто такие машины выдают как дубликат уже зарегистрированного авто, что опять же незаконно. А ещё такие автомобили могут вести себя непредсказуемо при аварии. Плюс электроника в таких ТС становится проблемным местом.
По словам специалистов, хорошо сваренный «распил» распознать сложно.
Мастера старательно маскируют сварные швы. Иногда их можно заметить, только сняв накладки в салоне. При личном осмотре авто важно обращать внимание на косвенные признаки распиловки. Насторожить должен небольшой пробег.
Если машина приобретается напрямую с аукциона в Японии, необходимо изучить аукционный лист, а также полностью его перевести. Если у авто есть пробег по России, то проверка его истории упрощается.
Ранее стало известно, что немецкий тюнер представил электрокроссовер Tesla Model Y для бездорожья.
По теме
Так называемые «распилы» попадают к нам разрезанными на несколько частей. В России же все они свариваются в один автомобиль. Бум таких машин-конструкторов наблюдался после 2008 года. Так перекупщики избегали уплаты госпошлины. Такая схема ввоза считается незаконной, так что впоследствии покупателю придётся решать проблемы с документами. Разрезанная на части машина юридически является набором деталей, так что ПТС ей не полагается. А это значит, что такой автомобиль не зарегистрируют в ГИБДД. Часто такие машины выдают как дубликат уже зарегистрированного авто, что опять же незаконно. А ещё такие автомобили могут вести себя непредсказуемо при аварии. Плюс электроника в таких ТС становится проблемным местом.
По словам специалистов, хорошо сваренный «распил» распознать сложно.
Мастера старательно маскируют сварные швы. Иногда их можно заметить, только сняв накладки в салоне. При личном осмотре авто важно обращать внимание на косвенные признаки распиловки. Насторожить должен небольшой пробег.
Другой риск при покупке авто с правым рулём из Японии связан с вероятностью стать хозяином машины, побывавшей в воде.
Машины, поврежденные морской водой, быстрее гниют. А ещё у них быстро выходит из строя электроника. К признакам «утопленника» специалисты относят характерные пятна в салоне и напольных покрытиях. При этом в багажном отделении появляется устойчивый запах сырости или плесени. В труднодоступных местах можно увидеть песок и грязь. Если у покупателя возникает сомнение, что ему пытаются продать «утопленника», то сделку следует прекратить. Если машина приобретается напрямую с аукциона в Японии, необходимо изучить аукционный лист, а также полностью его перевести. Если у авто есть пробег по России, то проверка его истории упрощается.
Ранее стало известно, что немецкий тюнер представил электрокроссовер Tesla Model Y для бездорожья.