Автосайт «За рулём» рассказал, как правильно заряжать телефон в автомашине и не навредить ему

Смартфон в автомобиле сегодня - явление повсеместное. Он заменяет навигатор или тот же бортовой компьютер. Так что проблема зарядки телефона в машине актуальна для многих автовладельцев.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулём» рассказал, как правильно заряжать телефон в автомашине и не навредить ему
Как правильно зарядить смартфон в машине, чтобы он не вышел из строя, в беседе с порталом «За рулём» рассказал руководитель направления по сервису «Мегафона» Никита Ефимов.

Специалист напомнил, что адаптер для зарядки смартфона в авто должен иметь функцию многоступенчатой системы защиты от замыкания и перегрева. Если такая функция не предусмотрена, то он быстро придёт в негодность, как и сам прикуриватель.

Покупая провод, следует уточнить выходную мощность. Адаптер с током 1А может заряжать смартфон довольно долго. Если параллельно работает GPS-навигация, время зарядки вырастет на несколько часов.

Для более быстрой зарядки смартфона нужно устройство с выходной мощностью 2А или 2,4А, рекомендует специалист. Лучшим вариантом будет зарядник с витым проводом: вероятность поломки в этом случае мала.
При этом эксперт отмечает, что злоупотреблять зарядкой смартфона в автомобиле - плохая привычка. Если постоянно подзаряжать телефон, его батарея будет перегреваться, что снижает срок службы устройства. 



А тем временем автоэксперты ответили на вопрос: какие диски лучше поставить на авто зимой - штампованные или литые.

Автоэксперты NJcar разъяснили, почему на зиму лучше устанавливать штампованные диски

Самые распространенные типы колесных автомобильных дисков - литые и штампованные. Первые выглядят эффектнее последних, чем и обусловлена их популярность.

Штампованные диски смотрятся куда менее престижно. Поэтому и фанатов у них заметно меньше. Как правило, они ставятся на самые недорогие варианты.  Портал NJcar напомнил российским автолюбителям, что зимой лучше отдать предпочтение штампованным дискам. Они тяжелее легкосплавных колес и по характеристикам проигрывают, однако на зимних дорогах у штамповок есть одно важное преимущество. Такие диски отлично справляются с ударными нагрузками. Зимой водители рискуют попасть в яму на дороге или наскочить на ледяную глыбу. От сильного удара штампованный диск не получит серьёзных повреждений. Тот же погнувшийся обод легко выправят в шиномонтажке. Литой диск в аналогичной ситуации может треснуть. А ещё мягкий металл штампованных дисков бережет дорогие детали подвески при ударных нагрузках.  Легкосплавные диски в минус становятся более хрупкими: их легко повредить даже на незначительных неровностях. К плюсам стальных дисков эксперты отнесли отсутствие спиц: так тормозные механизмы защищены от грязи. А ещё «штамповки» стоят ощутимо дешевле литых дисков.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Vanwall показала тизер нового электромобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+