Автосайт «За рулем» показал лучшие тюнингованные внедорожники УАЗ из 1990-х годов

Специалисты по тюнингу набрали популярность в 21 веке. В прошлом столетии это направление считалось большой редкостью, особенно в России. Зарождение тюниг-ателье в РФ началось в 90-е годы.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» показал лучшие тюнингованные внедорожники УАЗ из 1990-х годов
 Модели ульяновского автозавода УАЗ послужили базой для переработок. Именно на них тренировались тюнеры. Редакция издания «За рулем» рассказал о наиболее известных тюнинг-проектах на базе внедорожников УАЗ.

 В первую очередь специалисты вспомнили о проекте «Свирепый Койот» на основе модели УАЗ-31514. Автомобиль приобрел более продуктивный агрегат, генерирующий 122 «лошадей» и улучшенной механической трансмиссией с усовершенствованными подшипниками и сальниками.

Издание вспомнило и о модели ЛПД. Это первый отечественный пикап, который отличался наличием двойной кабины и растянутой до трех метров базой колес. Тридцать лет назад этот внедорожник продавался с российскими и зарубежными запчастями. Но больше всего продаж пришлось на отечественные варианты за счет их максимальной ремонтопригодности.
6FC3c0wDOdXPT5_6EVCz1Q=s800.webp

  Трендом 30-летней давности считалось наличие на УАЗах импортных силовых установок. Например, представители ателье «Универсал-2000» монтировали на ульяновские машины агрегаты Andoria с мощностью на 75 л.с. из Польши. Эта компания оснащала внедорожники защитным обвесом из пластика. Для повышенного комфорта в салон ставили отопитель от самарских «Жигулей» и приборную панель от культового седана «Волга».
 
 Были и такие специалисты по тюнингу, которые устанавливали на УАЗы и японские моторы Toyota. Речь идет о турбированном дизельном 2,45-литровом агрегате мощностью на 91 «лошадь», а также об атмосферном бензиновом 2,7-литровом моторе на 152 силы. Некоторые ателье ставили и 3,4-литровый двигатель V6, генерирующий 205 «лошадей» и 316 Нм.

 Агрегаты из КНР также пробовали ставить под капот ульяновских моделей. Но это уже доработки в 21 веке. Тюнеры использовали дизельный 2,8-литровый агрегат 4JP1 с отдачей на 92 «лошади» при 3600 об/мин. 

uaz-patriot-sport-e1627032929641-710x419.jpg

  Читайте также о том, что переработанную модель УАЗ «Буханку» на базе внедорожника Subaru продемонстрировали на рендерных зарисовках. 

Эксперты автоклуба ADAC определили, сколько бензина, дизеля и электричества нужно стоящей автомашине

Специалисты назвали, какое количество бензина, солярки и электроэнергии тратит легковая машина во время стоянки с включенным агрегатом.

 Представители автоклуба ADAC из Германии высчитали, сколько горючего или энергии тратит обездвиженный автомобиль во время прогрева. В итоге получился показатель часового расхода машины.  В частности, аналитики сообщили, что количество энергии, потребляемой машиной на холостых оборотах, зависит от каждой модели. Но эксперты ADAC используют на практике такое правило: при плюсе градусов за бортом электромобилю требуется от 1,5 до 2 киловатт электричества в час лишь для установки оптимального температурного режима в салоне автомобиля.   Если говорить о легковых машинах со стандартными силовыми установками, то за час «прожорливость» бензина или дизеля может составить от 0,8 до 1,2 л. в час. В этом случае минимальный показатель относится к современному транспортному средству, которое заправляется дизельным топливом, а максимальный — к ДВС на бензине.  Таким образом, легковой машине нужен литр горючего в час для работы мотора при стоянке машины.     Читайте также о том, что концерн Porsche приступил к разработке инновационного синтетического электронного топлива.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+