Competizione Ventidue: представлен современный вариант Ferrari 250 GT SWB с V12
Тюнинг-ателье представило идеально восстановленную версию итальянской легенды - Ferrari 250 GT Berlinetta SWB. Помимо всего прочего, автомобиль получил водородный двигатель V12 и кузовные панели из углеродного волокна.
Он черпает вдохновение из Comp 61 модели 250 SWB. У этих моделей были улучшения гоночных характеристик, такие как более легкое шасси и более тонкий алюминиевый кузов. У обновленного двигателя были новые головки блока цилиндров, распределительные валы с большим подъемом, измененный впуск и многое другое.
Согласно планам компании, V12 этой модели будет работать не на бензине, а на водороде. Forge Design не сообщает подробностей о силовой установке или о том, как она собирается реализовать эту технологию. Идея может использовать технологию, аналогичную той, которую разрабатывает Toyota. Эта технология позволила бы двигателям внутреннего сгорания и дальше существовать, но со значительным сокращением выбросов.
Competizione Ventidue будет использовать шасси, состоящее из алюминия и углеродного волокна. Панели кузова также будут карбоновыми.
Forge Design упрощает и модернизирует дизайн Competizione Ventidue по сравнению с оригинальным 250 GT Berlinetta SWB. Например, компания не применяет бамперы к углам "носа", что делает переднюю часть более чистой. Фары теперь используют светодиоды для освещения. В знак уважения к классическим Ferrari есть кожаный ремешок, удерживающий капот рядом с лобовым стеклом. Заднее стекло выполнено из поликарбоната в целях снижения веса вместо стекла.
Не так давно, наше издание писало о том, что Scuderia Ferrari представит свой новый болид F1 в День святого Валентина 14 февраля. Одноместным автомобилем будут управлять Шарль Леклерк и Карлос Сайнс в гонках Гран-при сезона 2023 года.