Competizione Ventidue: представлен современный вариант Ferrari 250 GT SWB с V12

Тюнинг-ателье представило идеально восстановленную версию итальянской легенды - Ferrari 250 GT Berlinetta SWB. Помимо всего прочего, автомобиль получил водородный двигатель V12 и кузовные панели из углеродного волокна.

Комментировать
Поделиться:
Competizione Ventidue: представлен современный вариант Ferrari 250 GT SWB с V12
Ferrari 250 GT Berlinetta SWB, возможно, входит в число самых красивых автомобилей в модельном ряду итальянского бренда. Он дебютировал на Парижском автосалоне 1959 года как купе с огромными фарами, длинным "носом" и широкой крышей. Теперь компания Forge Design представила свою идею о придании модели второй жизни. Это достигается с помощью современных штрихов вроде кузова из углеродного волокна и двигателя V12, работающего на водороде.



 Forge Design называет это творение Competizione Ventidue. 


Он черпает вдохновение из Comp 61 модели 250 SWB. У этих моделей были улучшения гоночных характеристик, такие как более легкое шасси и более тонкий алюминиевый кузов. У обновленного двигателя были новые головки блока цилиндров, распределительные валы с большим подъемом, измененный впуск и многое другое.

Согласно планам компании, V12 этой модели будет работать не на бензине, а на водороде. Forge Design не сообщает подробностей о силовой установке или о том, как она собирается реализовать эту технологию. Идея может использовать технологию, аналогичную той, которую разрабатывает Toyota. Эта технология позволила бы двигателям внутреннего сгорания и дальше существовать, но со значительным сокращением выбросов.

Competizione Ventidue будет использовать шасси, состоящее из алюминия и углеродного волокна. Панели кузова также будут карбоновыми.

Forge Design упрощает и модернизирует дизайн Competizione Ventidue по сравнению с оригинальным 250 GT Berlinetta SWB. Например, компания не применяет бамперы к углам "носа", что делает переднюю часть более чистой. Фары теперь используют светодиоды для освещения. В знак уважения к классическим Ferrari есть кожаный ремешок, удерживающий капот рядом с лобовым стеклом. Заднее стекло выполнено из поликарбоната в целях снижения веса вместо стекла.



Не так давно, наше издание писало о том, что Scuderia Ferrari представит свой новый болид F1 в День святого Валентина 14 февраля. Одноместным автомобилем будут управлять Шарль Леклерк и Карлос Сайнс в гонках Гран-при сезона 2023 года.

Под капотом этого VW Golf Mk1 скрывается два двигателя VR6 с турбонаддувом

В Сети появилось видео, на котором показан безупречно восстановленный VW Golf Mk1, который оснащен двумя двигателями VR6 с турбонаддувом. Они действуют независимо друг от друга.

 Этот безупречный Volkswagen Golf начал свою жизнь в 1979 году. Это уже не серийный Mk1, каким он был, когда сошел с конвейера более 40 лет назад. Нынешний владелец, Виллем Якобус, купил его в 2006 году вместе с другом, и с тех пор автомобиль претерпел значительные изменения. Он может выглядеть совершенно как стоковый снаружи, но внутри этого VW скрываются два двигателя, и новое видео от Cars.co.za демонстрирует этот дикий проект.      У этого VW Golf не появилось сразу два двигателя за одну ночь.  Сначала он получил двигатель большего размера, прежде чем был продан племяннику господина Якобуса. Он получил еще одну замену двигателя, на этот раз в качестве двигателя был выбран VR6. Затем племянник продал его Якобусу, и именно тогда он решил поставить на него второй двигатель. Он построил опоры двигателя и изготовил заднюю часть из стали, сделав ее максимально безопасной.  Турбины были добавлены позже, увеличивая мощность автомобиля до 536 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Передний двигатель приводит в движение передние колеса, а задний — задние, и они работают независимо друг от друга, как две коробки передач. Однако у автомобиля есть только один ключ, который активирует две кнопки запуска, поэтому Якобус может запускать их по отдельности. Volkswagen также имеет двойные циферблаты с двумя тахометрами, двумя датчиками температуры и двумя датчиками наддува. Одной из самых больших проблем при сборке было определение коробок передач, рычагов переключения передач и сцеплений. Двухмоторная компоновка не создает сильно больше шума в салоне, но выделяет намного больше тепла. Это исправляется опусканием окон. Дополнительный двигатель, вес и мощность были дополнены еще одним обновлением — улучшенными тормозами по всему периметру. Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen выпустил забавную рекламу для VW ID.4, ID.5 GTXс продолжением истории 12-летней давности. Volkswagen в новом рекламном видео вспомнил женщину, которая раньше продала свой стареющий Golf. Она купила еще один автомобиль VW, и он электрический.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+