Компания BMW запатентовала экстерьер нового кроссовера BMW X1 для рынка России

Немецкий автогигант BMW оформил патент на внешний облик модели BMW X1 для российского авторынка. Патентные снимки накануне появились в открытой базе данных ФИПС.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW запатентовала экстерьер нового кроссовера BMW X1 для рынка России
 BMW X1 третьей генерации, впервые презентованный в начале минувшего лета, сконструирован на переднеприводной базе FAAR. Внешний облик X1 U11 отличается узнаваемой брендовой стилистикой с заостренными гранями кузова, дизайнерскими светодиодными фарами и брендовой радиаторной решеткой. 

 Известно, что кузов растянулся в длину на 4 500 мм, что на 53 мм больше прежнего исполнения. Ширина составляет 1 845 мм с прибавкой на 24 мм, а высота составляет 1 642 мм (+44 мм). Между колесами насчитается 2 692 мм. 

В салоне установлена 10,25-дюймовая приборная панель и дисплей информационно-развлекательного комплекса на 10,7 дюйма, объединенные в моноблок.
 В Германии в Евросоюзе линейка моторов нового X1 подразумевает два бензиновых, два дизельных, два гибридных и один полностью электрический силовые моторы.

 Базовые бензиновые и дизельные модификации кроссовера предполагают передний привод и роботизированную трансмиссию на 7 ступеней. В максимальных исполнениях добавляется полный привод. Также предусмотрен стартер-генератор на 48 вольт. Исполнения с гибридной силовой установкой на родном авторынке могут восполнять энергию от внешней сети и проезжать на одном ходу до 89 километров. 

2022-bmw-x1-rendering.jpg

  Читайте также о том, что купе-кроссовер BMW X2 M35i 2024 года фотошпионы запечатлели во время очередных испытаний.

Автосайт «За рулем» показал лучшие тюнингованные внедорожники УАЗ из 1990-х годов

Специалисты по тюнингу набрали популярность в 21 веке. В прошлом столетии это направление считалось большой редкостью, особенно в России. Зарождение тюниг-ателье в РФ началось в 90-е годы.

 Модели ульяновского автозавода УАЗ послужили базой для переработок. Именно на них тренировались тюнеры. Редакция издания «За рулем» рассказал о наиболее известных тюнинг-проектах на базе внедорожников УАЗ.  В первую очередь специалисты вспомнили о проекте «Свирепый Койот» на основе модели УАЗ-31514. Автомобиль приобрел более продуктивный агрегат, генерирующий 122 «лошадей» и улучшенной механической трансмиссией с усовершенствованными подшипниками и сальниками. Издание вспомнило и о модели ЛПД. Это первый отечественный пикап, который отличался наличием двойной кабины и растянутой до трех метров базой колес. Тридцать лет назад этот внедорожник продавался с российскими и зарубежными запчастями. Но больше всего продаж пришлось на отечественные варианты за счет их максимальной ремонтопригодности.   Трендом 30-летней давности считалось наличие на УАЗах импортных силовых установок. Например, представители ателье «Универсал-2000» монтировали на ульяновские машины агрегаты Andoria с мощностью на 75 л.с. из Польши. Эта компания оснащала внедорожники защитным обвесом из пластика. Для повышенного комфорта в салон ставили отопитель от самарских «Жигулей» и приборную панель от культового седана «Волга».    Были и такие специалисты по тюнингу, которые устанавливали на УАЗы и японские моторы Toyota. Речь идет о турбированном дизельном 2,45-литровом агрегате мощностью на 91 «лошадь», а также об атмосферном бензиновом 2,7-литровом моторе на 152 силы. Некоторые ателье ставили и 3,4-литровый двигатель V6, генерирующий 205 «лошадей» и 316 Нм.  Агрегаты из КНР также пробовали ставить под капот ульяновских моделей. Но это уже доработки в 21 веке. Тюнеры использовали дизельный 2,8-литровый агрегат 4JP1 с отдачей на 92 «лошади» при 3600 об/мин.    Читайте также о том, что переработанную модель УАЗ «Буханку» на базе внедорожника Subaru продемонстрировали на рендерных зарисовках. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+