Новости в мире / 24 Декабря, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

NHTSA открывает два новых расследования аварий электромобилей Tesla Model S и Model 3


Правительство США расследует аварию, в результате которой в Сан-Франциско столкнулись восемь автомобилей.

 Tesla по-прежнему находится под прицелом Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), поскольку несколько источников сообщают, что правительство начало два новых расследования аварий с участием автомобилей компании.

По теме






 Похоже, что расследования сосредоточены на системах помощи водителю и полуавтономных технологиях вождения, поскольку одно из них связано с аварией в День благодарения в Сан-Франциско.

Tesla Model S 2021 года производства ехала по мосту Сан-Франциско-Окленд-Бэй со скоростью 89 км/ч, когда внезапно замедлилась до 33 км/ч при смене полосы движения. Это привело к наезду восьми автомобилей, в результате чего 9 человек получили легкие травмы. Водитель обвинил в инциденте режим полного автономного вождения Tesla (FSD), но власти не сразу смогли это проверить. Теперь, похоже, НАБДД рассмотрит, так ли это было на самом деле.

Помимо аварии в День Благодарения, правительство расследует столкновение с участием Model 3 2020 года. Об этом инциденте известно меньше. Reuters сообщает, что он произошел в Огайо и привел к легкой травме.

  В то время как расследование только начинается, NHTSA «рассматривает как минимум 41 ДТП с участием электрокаров бренда с автоматизированные опциями, такие как автоматическое экстренное торможение или более расширенные опции водительских помощников, включенные в Autopilot, FSD и FSD Beta. Сообщается, что в результате погибли 14 человек.

 Нет ни слова о том, виноваты ли технологии в последних инцидентах. Но предыдущие правительственные расследования представили как водителей, так и Tesla в негативном свете. В частности, некоторые владельцы слишком полагались на технологию полуавтономного вождения и не обращали внимания на дорогу впереди.



  Читайте также о том, что акционеры Tesla считают, что компании нужен другой генеральный директор.