Q: В России появится Geely Tugella с новым мотором и передним приводом

Автоконцерн из Китая получил сертификат на версию кроссовера Geely Tugella с системой переднего привода и новым мотором для российского авторынка.

Комментировать
Поделиться:
Q: В России появится Geely Tugella с новым мотором и передним приводом
 Российские автолюбители в предстоящие месяцы нового года могут приобрести Geely Tugella в новой версии с техническими изменениями, предполагающими новый 2-литровый агрегат и передачу мощности на передние колеса.

 По имеющимся сведениям, линейка моторов модели Tugella в дополнение к имеющейся приобретет новый бензиновый двигатель на 2,0 литра, генерирующий 199 «лошадей» и 350 Нм в паре с 8 АКПП.

В список возможностей модели включена электронная приборная панель, дисплей на 12,3-дюймов от мультимедийного комплекса, климатическая установка на две зоны, бесконтактный доступ в интерьер и запуск агрегата при нажатии кнопки, электропривод крышки багажного отделения и ABS. Предусмотрены подушки безопасности первого ряда, подогрев всех сидений, руля, переднего стекла и форсунок стеклоочистителя.


Стоит напомнить, что реализации модернизированного исполнения кроссовера Tugella на отечественном рынке стартовала 1 ноября. За иномарку запрашивается сумма от 4 млн рублей. Автомобиль оснащен двухлитровым агрегатом с отдачей на 238 «лошадей» в тандеме с «автоматом» на 8 ступеней и полноприводной системой.

Tugella_003.jpg

 Читайте также о том, что на российском рынке готовятся к продаже кроссовера Geely Coolray следующей генерации с другим агрегатом.

Ателье Mansory представило 720-сильную версию Maserati MC20

Тюнинг-компания Mansory закончила все работы над собственной версией итальянского суперкара Maserati MC20. Автомобиль получил мощность в 720 л.с. и аэродинамический обвес из кованого карбона.

По стандартам ателье Mansory, модифицированный внешний вид этого MC20 выглядит не очень эффектно. Измененные тюнером детали включают в себя переднюю панель с большими воздухозаборниками, капот с вентилируемыми секциями, соответствующие крылья, кожух двигателя с воздухозаборником над крышей, гораздо более широкие задние крылья, высокое антикрыло и массивный диффузор. Выхлопные патрубки расположены выше в хвосте, а сзади выходят четыре круглые трубы.  Цвет кузова представляет собой смесь открытого кованого углеродного волокна, темно-серого сатинированного покрытия и желтых полос. Колеса с 10 спицами кажутся очень темного бронзового цвета. Интерьер яркий благодаря использованию в основном желтого цвета полос кузова для обивки. Сиденья имеют белые секции и полосу цвета итальянского флага по центру. Есть также некоторые черные штрихи. Mansory увеличивает мощность MC20 до 720 лошадиных сил (850 Нм). Для сравнения, стандартный 3,0-литровый двигатель V6 Nettuno с двойным турбонаддувом имеет мощность 621 л.с. и 729 Нм крутящего момента. Стандартная силовая установка разгоняет спортивный автомобиль до 100 км/ч за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 323 км/ч. Maserati работает над более горячим MC20 под названием Project24, но это машина только для трека. Тюнингованный V6 выдает 740 л.с. Компания пока не раскрывает значение крутящего момента. В то время как дорожный автомобиль использует восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, эксклюзивная версия имеет шестиступенчатую механическую коробку передач. Внутри есть огнетушитель и каркас безопасности. Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Mansory готовит тюнинг для нового Porsche 911 Turbo. Тюнинг-ателье Mansory собирается доработать немецкий спорткар Porsche 911 последнего поколения 992. Для переделки тюнер выбрал топовые модификации Turbo и Turbo S. Таким машинам тюнер обещает оригинальную внешность и более мощный мотор.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+