Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Аналитики Авто.ру вычислили наценку на автомашины на рынке России в 2022 году

Специалисты авторынка выяснили, на сколько выросли цены легковушек без пробега на российском авторынке в текущем году.
Поделиться:
Аналитики Авто.ру вычислили наценку на автомашины на рынке России в 2022 году
 Медиальная стоимость легковушки без пробега на российском авторынке к декабрю этого года увеличилась на 11% по сравнению с январем 2022-ого. Об этом сообщили аналитики сервиса «Авто.ру» по итогам мониторинга основных показателей авторынка. При этом специалисты уточнили, что в начале кризисного года фиксировались рекордные наценки до 60% к прежним прайс-листам.

 Резкое повышение цен на новые автомобили в начале минувшей весны объясняется нестабильностью валютных курсов и неопределенностью мирового авторынка. На второй неделе марта произошли максимальные наценки до 60 процентов. По результатам декабря усредненная цена модели без пробега выросла примерно на 23%. Если в первые два месяца 2022-ого прайс-листы мировых производителей просили за новую модель примерно 3 млн рублей, то во второй половине месяца средняя цена доросла до 4,3 млн рублей.

 С середины весны ценообразование на машины начало снижаться. Аналитики объясняют это появлением большего количества сообщений о продаже машин, а также выходом на авторынок относительно доступных моделей и уменьшением запасов премиальных и люксовых автомашин.

 Во второй половине декабря медальная стоимость легковушки без пробега на «Авто.ру» равна 3 млн 400 тысячам рублей. Это на 11 процентов больше по отношению к началу этого года.
Эксперты сервиса уточнили, что в этом году поменялась и структура авторынка. В частности, в три раза повысилось количество предложений в ценовом сегменте от 3 до 5 млн рублей. Количество машин, доступных от 800 тысяч до 1 млн 500 рублей, снизилось с 31 до 9,5%.

 Исходя из числа просмотров контактов дилера на одно объявление, эксперты пришли к заключению, что у автолюбителей снизился интерес к покупке машины. При этом в начале весны зафиксировали годовой пик клиентского спроса. Но уже к концу года интерес к машинам без пробега упал на 53%.

00d4f212dcb9cdacaac24ab210977b9d.jpg

 Читайте также о том, каких автомобилей не хватает дилерским центрам страны в уходящем году.
Почитать еще