Интерьер флагманского внедорожника Haval впервые показали на фото

Речь идет о модели Haval P04. Создавался он на основе пикапа Great Wall King Kong Poer.

Комментировать
Поделиться:
Интерьер флагманского внедорожника Haval впервые показали на фото
Компания Haval продолжает тестировать новый автомобиль – речь идет о модели, которая известна под названием P04. При этом салон нового авто удалось увидеть впервые. Если вернуться к экстерьеру, то он будет похож на пикап, за исключением особенностей кузова SUV.

Также стоит отметить, что под капотом должен расположиться 2,0-литровый мотор, однако общая система будет гибридной. На этот раз машину удалось сфотографировать довольно близко. О сходстве с пикапом мы уже говорили, однако стоит упомянуть о различиях.

Так, P04 получает горизонтальные ламели на радиаторной решетке. Еще одно изменение коснулось формы переднего бампера. Салон автомобиля удалось увидеть впервые, однако здесь больших сюрпризов нет.

Он сильно похож на интерьер King Kong Poer. Обобщают эти машины блок управления климатом, компоновка салона, дефлекторы воздуховода и экраны.


А вот руль кроссовер получил другой – его позаимствовали от Haval Mystical Best. Оригинальным получился и рычаг переключения передач. Зато подобная информация о салоне наводит на мысль, что автомобиль практически готов к началу серийного производства.







А тем временем в России появились в продаже кроссоверы Haval H6 нового поколения. Причем раньше продажи таких машин у нас в стране не велись.

Электромобиль Sunswift 7 на солнечных батареях побил рекорд скорости для дистанции 1000 км

Для того, чтобы проехать подобную дистанцию, понадобилось менее 12 часов. При этом дополнительной зарядки не проводилось.

Электрокар Sunswift 7, который оснащен большим количеством солнечных батарей, показал рекорд. Ему удалось проехать дистанцию в 1000 км за рекордно малое время – менее 12 часов. Напомним, что проектом этого авто занимался австралийский Университета Нового Южного Уэльса. При этом для такого запасах хода машина была лишена части важного оборудования – среди них ABS, кондиционер, дворники и даже подушки безопасности. Однако это лишь одна составляющая успеха. Главное – это рекордно низкий коэффициент лобового сопротивления – он составляет всего 0,095. Для сравнения, у Tesla Model S аналогичный показатель составляет 0,208. Чтобы создать такой автомобиль, ученым и испытателям понадобилось 2 года. При этом цель была достигнута полностью – она и была в рекордном показателе на дистанции в 1000 км пути. Средняя скорость электрокара составила 85 км/ч, а на дистанции он находился 11 часов и 53 минуты. Уже опубликованы некоторые данные относительно заезда. В частности, потребление энергии составило 3,8 кВт•ч на каждые 100 км пути. У ближайших конкурентов этот показатель составляет около 15 кВт•ч.  Однако ученые признали, что для достижения цели пришлось пожертвовать комфортом нового автомобиля. Данный эксперимент показывает, что будущее у подобных машин есть, однако для эффективной работы нужно создать определенные условия. А тем временем стало известно, что для электрокара Rivian был создан новый режим вождения. Речь идет о специальном снежном режиме.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+