Автоконцерн АВТОВАЗ сможет ввести рабочие субботы для сборки LADA Vesta NG за двойную оплату весной 2023 года

Такое сообщение опубликовали инсайдеры тематического сообщества «Нетипичный АВТОВАЗ».

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ сможет ввести рабочие субботы для сборки LADA Vesta NG за двойную оплату весной 2023 года
 Волжский автопроизводитель пока не утверждал план о продлении завершающегося в конце зимы 6-дневного графика. При этом руководство концерна не исключают введение дополнительных смен в выходные. 

 Стоит отметить, что рабочий график шесть раз в неделю утвердили на тольяттинском предприятии с конца минувшего лета год. Его несколько раз продлевали — с 28 ноября и с 9 января 2023 года. За счет такого графика заводу получилось организовать рабочий процесс для всех сотрудников завода и выйти в небольшую прибыль к концу этого года. Например, сотрудников линии №1 по сборке машин на архитектуре В0 перенаправили на конвейеры «Нивы» и «Гранта» для сборки этих моделей шесть дней подряд.

 С начала весны будущего года на конвейере No1 стартует серийная сборка «Весты» NG. Персонал с этой линии вернется на прежнее место. Тогда шестидневная рабочая неделя потеряет свою актуальность.
При этом на заводе изучают вариант организации по выходным допсмен для автосборочного цеха с целью оперативного обеспечения дилерских центров легковушками «Веста». При продолжении действия госпрограммы льготной выдачи кредитов на покупку авто и с возобновлением выпуска моторов с шестнадцатью клапанами такой рабочий режим позволит подзаработать.

 Дополнительные смены при пятидневном рабочем режиме утверждаются приказами и оплачиваются на АвтоВАЗе в двойном объеме.

081222000321.jpg

 Читайте также о том, что волжский автопроизводитель намерен завершить этот производственный год с небольшой прибылью, которую ранее никто не прогнозировал.
20 Декабря, 2022 г.

Компания Hyundai представила кроссовер Hyundai Kona второго поколения

Компания Hyundai презентовала компактный кроссовер KONA следующей генерации. Паркетник выйдет на рынок в четырех вариантах исполнения: с классическим ДВС, гибридной трансмиссией, полноценным электромотором и спорт-версии N Line.

Со сменой поколения Hyundai KONA стал немного крупнее, но автомобиль по-прежнему ориентирован на город. Кроссовер стал на 15 см длиннее и 2,5 см шире, а его колёсная база подросла на 6 см. От дореформенного авто новинку легко узнать по заострённой лицевой части с тонкой головной оптикой. В салоне кроссовера теперь есть два дисплея - оба на 12,3 дюйма. Это мультимедиа и цифровая приборка.  Рычаг переключения передач переехал с центральной консоли за руль. Так появилось дополнительное место для хранения. Второй ряд кресел корейцы сделали максимально практичным и комфортным. А ещё Hyundai KONA второго поколения может похвастаться более просторным багажником. Технические подробности автопроизводитель разглашать не торопится. Подробнее о моторах и трансмиссиях марка расскажет позднее.  А тем временем стало известно, что до российских автосалонов добрался бюджетный кроссовер KIA KX3 для рынка КНР за 2,6 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+