Новая компания DeLorean подала в суд на создателей киноленты «Назад в будущее»

Киностудию NBCUniversal обвиняют в том, что она не заплатила причитающийся фирме DMC гонорар за использование известной на весь мир франшизы.

Комментировать
Поделиться:
Новая компания DeLorean подала в суд на создателей киноленты «Назад в будущее»
 Образованная в 2015 году фирма DeLorean Motor Company подалась в судебную тяжбу с претензиями в адрес кинокомпании NBCUniversal из-за неполученных денег по заключенному договору 34-летней давности. Этот документ предполагает роялти за сувениры и коммерческие проекты, которые связаны с франшизой «Назад в будущее».
 
Собственник фирмы Стив Уайн получил права на имя DeLoreanи и стал последователем компании DMC. Теперь он требует соблюдать условий ранее завлеченных договоров. 

В поданном иске говорится, что киностудия пренебрегла исполнением обязательств по соглашению 1989 года и не перевела роялти за сувениры, где присутствовал образ DMC-12. Например, это касается кинофильма «Первому игроку приготовиться». Суд назначит размер ущерба и примет решение по этому вопросу.
  В это же время появилась еще одна DeLorean — компания DNG Motors, которая основала дочь Джона Захария Делореана, являющегося создателем легендарного DMC-12.

 Первой моделью марки DNG будет купе, внешность которого придумали автодизайнеры Аллан Портильо и Анхел Гуэрр. Купе из будущего получит больше черт уникального DeLorean по сравнению с фастбеком Alpha5 Уайна.

a47890d3963f8f5b6734dac20106a591.jpg

 Читайте также о том, что возрожденная компания DeLorean анонсировала начало сборочного процесса модели Alpha2.

Автоэксперт Александр Виноградов назвал пять классных кроссоверов на рынке России в декабре 2022 года

Все указанные в этом перечне модели привозят на российский рынок благодаря «серым» дилерским схемам. Эти иномарки призваны разбавить скромный ассортимент машин без пробега.

 Автоэксперт издания «За рулем» Александр Виноградов промониторил предложения на отечественном рынке машин без пробега и перечислил пять современных паркетников, которые можно приобрести у российских дилеров в конце этого года.  Первое место занимает Kia Sportage пятой генерации по цене от 3 млн рублей. Это модели с передним приводом и мотором на 2 литра с отдачей на 150 «лошадей». За версии с полным приводом приходится доплачивать 100 ил 150 тысяч рублей.  Заказать можно и версии с 2,5-литровым 190-сильным мотором по цене от 4 до 5 млн 500 тысяч рулей. Их завозят с корейского автозавода.   Второе место досталось переднеприводному Mitsubishi Xpander в исполнении для рынка Юго-Восточной Азии индонезийской сборки. Под капотом находится полуторалитровый атмосферный мотор с отдачей на 105 «лошадей». На выбор идет «механика» или вариаторная трансмиссия. Клиренс модели составил 205 мм. Стоимость кроссовера составляет от 2 млн 300 тысяч до 2 млн 500 тысяч рублей. В ТОП-3 вошел корейский Hyundai Kona на архитектуре i30. Эта модель производится в большинстве стран мира. В РФ их импортируют с родного автозавода. Для россиян доступны варианты с атмосферными 149-сильными моторами с рабочим объемом на 2 литра в паре с варианторной трансмиссией. Также есть и 198-сильные агрегаты на 1,6 литров в тандеме с роботизированной трансмиссией. Есть варианты как с передним, так и полным приводом. За автомобиль дилеры запрашивают от 2 млн 400 тысяч рублей. Топовые исполнения оценили в 3 млн рублей.  На четвертом месте стоит внедорожник Ford Bronco. Продуктивные бензиновые агрегаты, рамная конструкция кузова, внушительные по габаритам колеса, клиренс на 300 мм. В Росси можно купить версии с тремя или пятью дверьми. На выбор предложены: «младшая» рядная 2,3-лировая «четверка» EcoBoost с отдачей на 270 «лошадей» и два мотора V6 мощностью на 310 и 400 сил. За них запрашивают от 7 до 10 млн рублей.  В ТОП-5 вошел кроссовер среднего размера Chevrolet Equinox по цене от 2 млн 800 тысяч до 3 млн рублей. Под капотом находятся турбированные «четверки»: на 1,5 литра с отдачей на 173 «лошади» или на 2,0 литра и 237 сил. В паре с ним трудится с 9 АКПП с полноприводной или переднеприводной системами.  Читайте также рейтинг из пяти автомобилей, которые можно купить на российском рынке благодаря параллельному импорту в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+