Кроссовер Kia Niro на удивление хорошо показал себя в "лосином тесте"
Специалисты организации km77.com опубликовали результаты прохождения кроссовером Kia Niro, так называемого "лосиного теста". По общему признанию, южнокорейский кроссовер управляется как спортивный автомобиль.
Поделиться:

Kia Niro, вероятно, не первый автомобиль, который приходит на ум, когда речь идет о моделях, ориентированных на высокую производительность. Он даже не входит в число самых спортивных в сегменте кроссоверов, но это не значит, что он не может успешно пройти "лосиный тест" и превзойти все ожидания заинтересованных в этом испытании людей. Это именно то, что происходит в последнем подобном испытании, видео с которого опубликовано на сайте km77.com.
Он не совсем мощный со своими 139 лошадиными силами при 5700 об/мин и максимальным крутящим моментом 265 Нм при 4400 об/мин.
Будь то настройка подвески, электронная система стабилизации или шины — мы не знаем, но Kia Niro достигает скорости 81 км/ч в данном тесте, проведенном km77.com. Мы считаем, что сочетание всех трех вышеперечисленных факторов делает этот превосходный результат возможным, превращая южнокорейский кроссовер в один из лучших автомобилей в тесте.
Однако этот вывод основан не только на цифрах. Водитель-испытатель говорит, что у автомобиля очень предсказуемые реакции, и он никогда не чувствует себя неуправляемым при попытке объехать конусы. На самом деле Niro способен изменить направление движения на последнем участке тестовой трассы, в отличие от любого другого автомобиля. Это довольно удивительно слышать, поскольку мы никогда не думали о Niro как о машине для водителя.

Не так давно, наше издание писало о том, что в России начались продажи китайского внедорожника Gelendwagen по цене нового KIA Sportage. В России стали появляться объявления о продаже новых внедорожников BAIC BJ80. Внешний вид таких авто вызывает стойкие ассоциации с немецким «Гелендвагеном».
В данном случае использовалась гибридная версия Kia Niro (не полный EV и не PHEV), у которой под капотом 1,6-литровый двигатель в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Он не совсем мощный со своими 139 лошадиными силами при 5700 об/мин и максимальным крутящим моментом 265 Нм при 4400 об/мин.
Будь то настройка подвески, электронная система стабилизации или шины — мы не знаем, но Kia Niro достигает скорости 81 км/ч в данном тесте, проведенном km77.com. Мы считаем, что сочетание всех трех вышеперечисленных факторов делает этот превосходный результат возможным, превращая южнокорейский кроссовер в один из лучших автомобилей в тесте.
Однако этот вывод основан не только на цифрах. Водитель-испытатель говорит, что у автомобиля очень предсказуемые реакции, и он никогда не чувствует себя неуправляемым при попытке объехать конусы. На самом деле Niro способен изменить направление движения на последнем участке тестовой трассы, в отличие от любого другого автомобиля. Это довольно удивительно слышать, поскольку мы никогда не думали о Niro как о машине для водителя.
