Кроссовер Li L9 стал победителем премии «Автомобиль года» в КНР по итогам 2022 года

Это очень престижное звание, которое безусловно поможет бренду нарастить продажи своей машины.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Li L9 стал победителем премии «Автомобиль года» в КНР по итогам 2022 года
В Китае подвели итоги премии «Автомобиль года». Отметим, что в нем участвовали 86 новых машин, которые представляли сразу 46 компаний.

Конкуренция огромная, поэтому победа вдвойне важна. В финальный этап конкурса прошли 36 машин, а затем эксперты отобрали узкий список из 18 авто. Затем выбор победителя шел уже с помощью открытого голосования. Li L9 – это полноприводный кроссовер от бренда Li Auto.

Его длина достигает внушительных 5 218 мм, а колесная база 3 105 мм. С такими параметрами салон получился очень просторным. В техническом плане отметим гибридный мотор. Для зарядки используется турбомотор, который при объеме 1,5 литра выдает 154 л.с. Дополняют его два электродвигателя, а совокупная отдача достигает 449 л.с.

Однако куда больше поражает другой параметр – исключительно на электричестве АКБ позволит проехать 215 км пути.


Это фактически показатели городского электрокара. Также отметим, что при полной зарядке запас хода достигает 1 315 км пути. Поражает и список заявленных опций - Li L9 обладает полным списком современных водительских ассистентов.

Оставшиеся места в топ-10 поделили между собой новые модели кроссоверов smart 1, Changan Deepal SL03, AITO M7, Avatr 11, Nio ET5, Zeekr 001, а также роскошный минивэн Voyah Dreamer.





Ранее наш портал рассказывал о машинах, которые претендуют на звание «Автомобиль года». В рейтинг вошли сразу 5 электрических машин.

Автоконцерн АВТОВАЗ собрал тестовую партию автомашин LADA Granta c 16-клапанным агрегатом

Волжский автопроизводитель на ведущей производственной площадке в Тольятти после перерыва начал производить легковушки «Гранта», в подкапотном пространстве которых находится 106-сильный мотор с 16-ю клапанами и рабочим объемом на 1,6 литров.

 Тематическое сообщество Avtograd news сообщило подписчикам соцсети, что это первая пробная партия машин, которые концерн выпустил после возобновления массового производства минувшим летом из-за нехватки запчастей и введенных антироссийских санкций.  С конвейера сошли шесть легковушек с шестнадцатиклапанной силовой установкой. Все экземпляры не имеют опцию ABS и выкрашены в стандартные черный и белый оттенки кузова. Модели представлены в исполнениях Club и Quest. Пробные «Гранты» оснащены климатической силовой установкой, ММС, подогревом ветрового и заднего стекла, кресел первого ряда, электрозеркалами, литьем, а также электроусилителем управления рулем. Уточняется, что эта партия машин не будет продаваться в дилерских центрах старины. Автомобили отправят в центр инжиниринга для разного рода тестирований, чтобы определить поведение модели с более продуктивным агрегатом без комплекса ABS.   Читайте также о том, что компания АВТОВАЗ приступила к сборке внедорожника «Нива» в исполнении Travel с мультимедийным комплексом и камерой заднего обзора. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+