Автоконцерн АВТОВАЗ собрал тестовую партию автомашин LADA Granta c 16-клапанным агрегатом

Волжский автопроизводитель на ведущей производственной площадке в Тольятти после перерыва начал производить легковушки «Гранта», в подкапотном пространстве которых находится 106-сильный мотор с 16-ю клапанами и рабочим объемом на 1,6 литров.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ собрал тестовую партию автомашин LADA Granta c 16-клапанным агрегатом
 Тематическое сообщество Avtograd news сообщило подписчикам соцсети, что это первая пробная партия машин, которые концерн выпустил после возобновления массового производства минувшим летом из-за нехватки запчастей и введенных антироссийских санкций. 

С конвейера сошли шесть легковушек с шестнадцатиклапанной силовой установкой. Все экземпляры не имеют опцию ABS и выкрашены в стандартные черный и белый оттенки кузова.

Модели представлены в исполнениях Club и Quest. Пробные «Гранты» оснащены климатической силовой установкой, ММС, подогревом ветрового и заднего стекла, кресел первого ряда, электрозеркалами, литьем, а также электроусилителем управления рулем.
Уточняется, что эта партия машин не будет продаваться в дилерских центрах старины. Автомобили отправят в центр инжиниринга для разного рода тестирований, чтобы определить поведение модели с более продуктивным агрегатом без комплекса ABS.

081222000321.jpg

  Читайте также о том, что компания АВТОВАЗ приступила к сборке внедорожника «Нива» в исполнении Travel с мультимедийным комплексом и камерой заднего обзора. 

Представлен 1000-сильный Corvette ZR1 C7 от тюнинг-ателье Hennessey

Компания Chevrolet усердно работает над новым вариантом C8 Corvette под маркой ZR1, но он не появится на рынке раньше 2024 года. Если вы спешите, у Hennessey Performance есть ZR1 на базе C7, предлагающий уровни производительности, с которыми вряд ли сможет сравниться даже C8.

По слухам, следующий Corvette ZR1 будет оснащен 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 850 л. с. Тюнеры Hennessey пошли еще дальше и разработали комплект для C7 ZR1, доступный в версиях мощностью 850 и 1000 л.с. Есть и более мощный вариант с отдачей 850 л.с. Мотористы ателье установили систему впуска воздуха с высоким расходом, коллекторы с длинными трубами из нержавеющей стали, каталитические нейтрализаторы с высоким расходом, а также заново откалибровали двигатель. Пакет HPE1000 гарантирует покупателям мощность 1000 л.с. при 6400 об/мин, а также развивает крутящий момент 1309 Нм при 4400 об/мин. Он включает в себя систему впуска воздуха с высоким расходом, модернизированный нижний шкив Hennessey, коллекторы из длинной трубы из нержавеющей стали, изготовленный на заказ распределительный вал HPE, головки цилиндров с отверстиями, модернизированные пружины и фиксаторы клапанов и прочее.  Оба пакета HPE850 и HPE1000 включают 3-летнюю гарантию на 36 000 миль и, за исключением некоторых значков Hennessey, не вносят визуальных изменений в стандартный автомобиль. Ранее наш портал рассказывал, что японское тюнинг-ателье Mooku представило кей-кар Suzuki Carry в стиле ретро-грузовика Mazda. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+