Следующее поколение кроссовера BMW X3M может стать только электрическим

Концерн BMW может заменить текущий X3M на электрический iX3M в ближайшем будущем.

Комментировать
Поделиться:
Следующее поколение кроссовера BMW X3M может стать только электрическим
 Компания BMW будет продавать кроссовер X3 с двигателем внутреннего сгорания вместе с новым iX3. При этом только iX получит M-версию.

 Стратегия электрификации BMW переходит на виртуальную передачу в середине этого десятилетия, когда компания начинает развертывание своей платформы Neue Klasse, начиная с 2025 года. Она будет использовать архитектуру на нескольких автомобилях, но одной из первых, кто получит новое оборудование, станет электрический iX3 следующего поколения. Он будет продаваться вместе с двигателем внутреннего сгорания X3, который будет выглядеть в основном так же снаружи, но будет построен на основе эволюции текущей платформы CLAR.

В недавнем отчете блога BMW появилось предположение, что, в отличие от X3, родственный купе-кроссовер X4 может не получить модель с двигателем внутреннего сгорания и будет продаваться только как электромобиль. И теперь тот же источник утверждает, что X3M также может быть доступен только в качестве электромобиля.
Нынешний X3M заимствует шестицилиндровый двигатель S58 с турбонаддувом у седана и купе M3 и M4 Competition и передает мощность 503 л.с. на все четыре колеса. Блог BMW не упоминает потенциальную мощность для замены электромобиля, но логически предполагает, что он будет более мощным, чем уходящая версия внутреннего сгорания.

 Сама BMW отказывается комментировать спекулятивные истории, поэтому нет гарантии, что эта информация на 100% верна. 

2022-BMW-X3-M-2048x1365.webp

  Читайте также о том, что BMW сделала гигантскую решетку радиатора для автосалона в Токио.

Yahoo News Japan: граждане Японии высоко оценили российские внедорожники УАЗ «Хантер»

В 2005 году было выдано разрешение на импорт российских УАЗов в Японию. Позднее ввоз российских внедорожников запретили: они не отвечали актуальным экономам, а их безопасность оценили как низкую.

В конечном счете ульянлвский рамник УАЗ «Хантер» доработали под западные нормы по выбросам вредных веществ в атмосферу. Вместо карбюратора был установлен инжектор, а на роль базового двигателя выбрали новый 2,7-литровый DOHC. В 2021 году компании «Auto Riеsen» и «Le-Parnass» привезли в Японию  УАЗ-31512, он же «Хантер». После санкций против нашей страны такие прямые поставки стали невозможным. Японцы стали искать альтернативу на стороне в лице машин казахстанского производства. Как итог «Хантеры» появляются в Японии, несмотря на санкции. Только вот стоят недёшево: купить российский внедорожник будет стоить дороже, чем «Ленд Крузер Прадо» (порядка 3,676 млн иен). Однако японцев высокий прайс не останавливает. На местном рынке его ценят за эксклюзивность, хорошую управляемость и надёжность. Встретить «Хантер» на японских дорогах - редкость.  На эти особенности указало местные издание Yahoo News Japan.  Российский рамник оснащается 2,7-литровым бензиновым двигателем  мощностью 135 л.с., работающим в связке с 5-ступенчатой «механикой» и системой полного привода. На российском авторынке рамник оценивается минимум в 1 360 000 рублей. Ранее наш портал писал, что китайский седан Geely Emrgand 2023 года получил более мощный «атмосферник» до возможного приезда в Россию. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+