Автопортал NJcar назвал способы экономии бензина при эксплуатации автомашины зимой

Аналитики редакции NJcar привели в пример методы для снижения расхода бензина или дизеля при использовании автомобиля зимой.

Комментировать
Поделиться:
Автопортал NJcar назвал способы экономии бензина при эксплуатации автомашины зимой
 Для экономии горючего важно снизить время прогрева силовой установки при минусе градусов за бортом. Моторы современных машин не нуждаются в длительном прогреве перед поездкой. Достаточно всего двух-трех минут. Водителю нужно подождать 2-3 минуты, чтобы двигаться на небольшой скорости, прогревая мотор.

 Также нужно убирать снежные заносы с кузова машины перед поездкой для улучшении аэродинамики. В частности, оставшийся на крыше снег снижает аэродинамические возможности авто, из-за чего увеличивается прожорливость агрегата, сообщает NJcar.

Для того, чтобы двигатель не стыл при минусе градусов, можно воспользоваться автоодеялом. Оно поможет сохранить температуру нагретого агрегата при стоянке на пару часов.
Давление в колесах также может стать причиной увеличения расход топлива в холодное время года. Оно должно соответствовать рекомендациям бренда. В мороз давление в покрышках падает, из-за чего увеличивается сопротивление качению и затраты бензина или дизеля.

 Еще важно заливать в машину моторное масло сниженной вязкости, резко не разгоняться и вести автомобиль спокойно. Все вышеперечисленные факторы могут снизить расхода горючего.

121019_81.jpg

  Читайте также о том, что эксперты портала «За рулем» рассказали о частоте мытья автомобиля в холодное время года. 

Смотрите, как эти Mustang круто пускаются в дрифт по горным дорогам

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано как два Ford Mustang, за рулем которых находятся профессиональные гонщики, дрифтят по горным дорогам. "Пара «Стэнгов» наполнила дымом чрезвычайно узкий горный перевал" - говорится в описании в видео.

 Мощный маслкар, который приводится в движение только задними колесами – у Ford Mustang есть все, что нужно для того, чтобы стать грозным дрифт-каром. Именно о таком автомобиле и снят этот видеоролик с горным дрифтом от Вона Гиттина-младшего.  Главными героями этого короткого горного перевала стали не один, а два Ford Mustang, построенных для соревнований по дрифту.   Цель состояла в том, чтобы пройти все проселочные дороги Уилксборо, Северная Каролина, пуская машину в дрифт. Он удался – ни для кого не было сюрпризом, потому что за рулем был Вон Гиттин-младший.  Гиттин-младший, также известный как JR, является профессиональным дрифтером, известным своими невероятными боковыми движениями на Ford Mustang. Он был чемпионом Formula Drift в 2010 и 2020 годах на своем Mustang RTR Spec 5-D, спонсируемом командами Monster Energy, Nitto Tire и Ford Performance. В видео к JR присоединился его товарищ по команде Formula Drift Championship Челси ДеНофа. Окончательная версия того автомобиля была забавной и с ней вы можете ознакомится в первые три минуты видео, встроенного выше. Далее он продолжал показывать события, проходящие "за кулисами" с эпизодическим появлением Mustang Mach-E в качестве машины для погони. Конечно, снимать все это было совсем не просто.  Во-первых, дороги были слишком узкими, что делало этот трюк чрезвычайно сложным для JR и его команды. Затем положение солнца и большая часть дыма, исходящего от шин, сделали съемку всего этого почти невозможной. Опять же, для этой команды нет ничего невозможного, как вы можете видеть на видео выше. JR не был новичком в умопомрачительных трюках. В прошлом году он и ДеНофа скользили вокруг взрывов, устроенных на тактическом объекте, вместе с прыгающим Ford Bronco класса Ultra4 4400. Тем временем Гиттин-младший также разбил Ford Mustang Mach-E 1400 на Фарерских островах. Это было сочетание красивых пейзажей и скоростного экшена, достойное вашего внимания. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ford выпустила 150 000 кроссоверов Mustang Mach-E за два года. Электрический кроссовер Mustang Mach-Eтеперь доступен в 37 странах мира.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+