Смотрите, как эти Mustang круто пускаются в дрифт по горным дорогам

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано как два Ford Mustang, за рулем которых находятся профессиональные гонщики, дрифтят по горным дорогам. "Пара «Стэнгов» наполнила дымом чрезвычайно узкий горный перевал" - говорится в описании в видео.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите, как эти Mustang круто пускаются в дрифт по горным дорогам
 Мощный маслкар, который приводится в движение только задними колесами – у Ford Mustang есть все, что нужно для того, чтобы стать грозным дрифт-каром. Именно о таком автомобиле и снят этот видеоролик с горным дрифтом от Вона Гиттина-младшего.


 Главными героями этого короткого горного перевала стали не один, а два Ford Mustang, построенных для соревнований по дрифту.  

Цель состояла в том, чтобы пройти все проселочные дороги Уилксборо, Северная Каролина, пуская машину в дрифт. Он удался – ни для кого не было сюрпризом, потому что за рулем был Вон Гиттин-младший.


 Гиттин-младший, также известный как JR, является профессиональным дрифтером, известным своими невероятными боковыми движениями на Ford Mustang. Он был чемпионом Formula Drift в 2010 и 2020 годах на своем Mustang RTR Spec 5-D, спонсируемом командами Monster Energy, Nitto Tire и Ford Performance. В видео к JR присоединился его товарищ по команде Formula Drift Championship Челси ДеНофа.

Окончательная версия того автомобиля была забавной и с ней вы можете ознакомится в первые три минуты видео, встроенного выше. Далее он продолжал показывать события, проходящие "за кулисами" с эпизодическим появлением Mustang Mach-E в качестве машины для погони. Конечно, снимать все это было совсем не просто.

 Во-первых, дороги были слишком узкими, что делало этот трюк чрезвычайно сложным для JR и его команды. Затем положение солнца и большая часть дыма, исходящего от шин, сделали съемку всего этого почти невозможной. Опять же, для этой команды нет ничего невозможного, как вы можете видеть на видео выше.

JR не был новичком в умопомрачительных трюках. В прошлом году он и ДеНофа скользили вокруг взрывов, устроенных на тактическом объекте, вместе с прыгающим Ford Bronco класса Ultra4 4400. Тем временем Гиттин-младший также разбил Ford Mustang Mach-E 1400 на Фарерских островах. Это было сочетание красивых пейзажей и скоростного экшена, достойное вашего внимания.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ford выпустила 150 000 кроссоверов Mustang Mach-E за два года. Электрический кроссовер Mustang Mach-Eтеперь доступен в 37 странах мира.

Для Chevrolet Camaro подготовили 10,35-литровый мотор V8 с 1004-сильным ZZ632

Согласно официальному пресс-релизу компании Chevrolet, гоночный автомобиль Chevrolet COPO Camaro версии 2023 модельного года теперь доступен с массивным 10,35-литровым двигателем ZZ632 V8 мощностью 1004 л.с.

 COPO Camaro будет выпущен в 2023 модельном году. Традиция, зародившаяся в 1969 году и возродившаяся в 2012 году, привела к появлению сильно модернизированной версии Chevy Camaro, которая не предназначена для массового производства. Компания Chevrolet объявила, что теперь принимает заказы на последнюю версию гоночного автомобиля, предназначенного только для гоночных треков.  В следующем году для COPO Camaro будет доступно три варианта двигателей. V8 объемом 9,4 литра, который впервые был предложен в 2022 году, теперь не входит в список опций.     Однако — «самый большой, самый плохой» двигатель Chevy дебютирует в COPO Camaro 2023 года. Мы говорим о 10,35-литровом Big Block ZZ632 V8.  Хотя точные показатели мощности этой огромной силовой установки на момент написания этой статьи все еще не определены, двигатель ZZ632 V8, представленный в октябре 2021 года, имеет пиковую мощность 1004 лошадиных силы и 1188 Нм крутящего момента при работе на 93-м бензине. Мы ожидаем, что выходные данные для нового COPO Camaro будут примерно такими же. Другими вариантами двигателей для COPO Camaro 2023 года являются безнаддувный 7,0-литровый 427 V8 и 5,7-литровый 350 V8 с наддувом мощностью 470 л.с. и 580 л.с. соответственно. Эти блоки цилиндров поставляются в различных цветах кузова, в том числе в ярко-оранжевом цвете для ZZ632 V8. Chevrolet еще не объявила график поставок COPO Camaro 2023 года. Обширная информация и технические характеристики двигателя тщательно детализируются компанией Chevrolet на своем официальном сайте.  Не так давно, наше издание писало о том, что дизайнер представил современный Pontiac GTO на базе Camaro. Прошло около 12 лет с тех пор, как Pontiac был закрыт концерном General Motors, и хотя маловероятно, что он когда-либо будет возрожден, талантливый дизайнер придумал, что могло бы стать идеальным автомобилем для возрождения бренда Pontiac.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+