PepsiCo: Гружённые пепси электрические грузовики Tesla Semi будут проезжать по 160 км

Фирма PepsiCo оказалась первой компанией среди партнеров концерна Tesla, которая начала получать грузовые машины Semi с электрическими моторами. Эти машины собираются на произведенной площадке в Неваде.

Комментировать
Поделиться:
PepsiCo: Гружённые пепси электрические грузовики Tesla Semi будут проезжать по 160 км
 Представители логистического представительства компании по производству газированной воды начнут использовать порядка сотни тягачей Tesla Semi, которые способны проезжать 800 километров пробега на одном подзаряде. Пресс-центр PepsiCo проинформировал, что при транспортировке напитков бренда дальность перемещения товара на машинах Tesla составит примерно 160 километров.

 Автоконцерн Tesla в рамках премьерного показа серийного исполнения Semi в начале декабря не раз сообщал, что груженый до предела автопоезд весом в 37 тонн сможет преодолевать расстояния  в 805 километров без необходимости подзарядки. Примечательно, что маршрут грузовика во время тестовой поездки пролегала в горах. 

По данным информагентства Reuters, 36 доступных электромобилей будут распределены между двумя центрами логистики PepsiCo в Калифорнии. К концу следующего года количество эксплуатируемых машин Tesla Semi достигнет 100 экземпляров.
 tesla-semi-3.jpg

Читайте также о том, что концерн Tesla собирается построить автомобильное предприятие в Мексике в начале будущего года.

Автосайт «За рулем» сообщил, что случилось с новым двигателем LADA Granta после обкатки

Специалисты редакции «За рулем» поделились со своими читателями результатами итогов тестовых испытаний отечественной модели «Гранта» с новым мотором, который генерирует вместо прежних 87 л.с. 90 «лошадей». После пробега в 15 000 километров усредненный расход бензина маркировки АИ-92 снизился на 1,5-2 литра на сотню километров пробега.

 В тестировании участвовала «Гранта» в кузове седан, укомплектованный 90-сильный агрегатом с рабочим объемом на 1,6 литров с восемью клапанами в тандеме с механической трансмиссией на пять ступеней. Этот экземпляр выпустили в прошлом году. Портал «За рулем» ездит на этом авто с середины минувшей весны.   На момент замера прожорливости топлива на одометре стояла цифра в 18 тысяч километров. После 15 тысяч километров легковушка стала тратить 6,5 или 7,0 литра вместо 8,5 литров после выхода с конвейера. Это усредненный расход на сто километров. Как считает редакция издания, главными особенностями экономии топлива называется завершение летнего сезона. В более холодное время уже не нужно включать климатическую установку. Также закончилась обкатка мотора после 15 тысяч километров и множество длительных переездов по центральным регионам страны. Вазовский агрегат на 90 л.с. хорошо работает при спокойной езде при скоростных режимах в 100–110 км/ч, с небольшим количеством обгонов. На большие скорости модель не способна.  По итогам тестирования, эксперты подытожили, что при использовании топлива АИ 92 «Гранта» требует минимальных затрат на бензин из всех моделей машин, представленных в автопарке журнала «За рулем».  Читайте также о том, что LADA Granta стала наиболее востребованной моделью автопроизводителя из Тольятти в конце осени этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+