Власти США начинают расследование автономной системы вождения GM Cruise

Автомобильные издания США сообщают о том, что федеральные управления США начинают расследование автономной системы вождения GM Cruise. Cruise планирует расширить свою деятельность в 2023 году.

Комментировать
Поделиться:
Власти США начинают расследование автономной системы вождения GM Cruise
 Федеральные регуляторы смотрят на автономные транспортные средства с подозрением больше, чем когда-либо. В 2021 году Национальная администрация безопасности дорожного движения начала расследование в отношении системы автономного вождения Tesla (ADS). Теперь агентство изучает автомобили General Motors Cruise, оснащенные ADS, после получения сообщений о том, что они сами по себе резко тормозили.



Управление NHTSA начинает предварительную оценку, чтобы определить масштабы и серьезность потенциальной проблемы. 


Агентство получило три сообщения о том, что автомобили Cruise резко затормозили, в результате чего каждый из них попал в аварию. Во время крушения во всех трех автомобилях находились люди-надзиратели. NHTSA отмечает, что в результате инцидентов двое получили травмы.

NHTSA не уверено в точном количестве инцидентов, когда автомобили Cruise становились неподвижными. Тем не менее, агентство заявило, что им известно о «нескольких» случаях, когда транспортные средства работали без присмотра человека. 

Cruise сообщил агентству Reuters, что его автомобили проехали почти 700 000 километров в автономном режиме без каких-либо опасных для жизни травм или смертельных случаев. Представители компании также заявили, что компания продолжит сотрудничество с NHTSA.

Когда NHTSA начало расследование в отношении компании Tesla, оно рассмотрело 11 аварий с участием электромобилей марки и по крайней мере один стационарный автомобиль службы экстренного реагирования. В результате аварий 17 человек получили травмы и один человек погиб, большинство из них произошло после наступления темноты.



Не так давно, наше издание писало о том, что в 2023 году Китай начнет серийный выпуск автономных электромобилей ROBO-01 Lunar. Презентацию новинки провели ещё в октябре, после чего автопроизводитель начал подготовку к запуску конвейера.

Компания Mercedes представила свой первый грузовой автомобиль 1899 года выпуска

Немецкий бренд представил классический бизнес-автомобиль Daimler 1899 года выпуска. Эта машина была предшественником нынешнего Sprinter. Моторизованный бизнес-автомобиль Daimler играет главную роль в серии «Крупным планом» музея Mercedes-Benz.

 Выставка «Крупный план» музея Mercedes-Benz говорит сам за себя. В рамках этой выставки подробно рассматриваются автомобили Mercedes, которые рассказывают удивительную и захватывающую историю о становлении компании. А сегодняшняя их статья показала нам моторизованный автомобиль Daimler, предок сегодняшнего фургона Sprinter. В отличие от Mercedes Sprinter, который мы знаем сегодня, который перевозит людей или грузы, будучи размещенным внутри огромного листа металла, моторизованный автомобиль Daimler 1899 года был другим.  Представленный вскоре после того, как Карл Бенц придумал Benz Patent-Motorwahen, в нем не было ничего, что могло бы защитить пассажира и груз от внешних воздействий. Однако он представляет ряд новых вещей в автомобильной сфере. В моторизованном транспортном средстве Daimler использовался трубчатый радиатор, который изобрел Вильгельм Майбах. Этот компонент позволил улучшить охлаждение двигателя и повысить производительность, что позволило автомобилю перевозить грузы и людей, как и предполагалось. Первый фургон Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) был рассчитан на полезную нагрузку до 500 кг. Он был оснащен 1,5-литровым двухцилиндровым двигателем мощностью 5,6 лошадиных сил с невероятной максимальной скоростью в 16 км/ч. В следующем году он развивался с полезной нагрузкой от 800 до 3200 кг и мощностью от 4 до 8 л.с. с двухцилиндровым двигателем и 6 л.с. до 12 л.с. с четырехцилиндровым двигателем. В отличие от первого грузовика Mercedes-Benz 1896 года, в котором использовалась система ременного привода, моторизованный автомобиль Daimler приводил в движение задние колеса с помощью двух цепных колес и двух роликовых цепей. Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ начались продажи электрического лифтбека Mercedes-Benz EQS за 15,3 млн рублей. По своим технологиям и уровню технического оснащения автомобиль является одним из самых передовых в мире на сегодняшний день.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+