Компания Mercedes представила свой первый грузовой автомобиль 1899 года выпуска

Немецкий бренд представил классический бизнес-автомобиль Daimler 1899 года выпуска. Эта машина была предшественником нынешнего Sprinter. Моторизованный бизнес-автомобиль Daimler играет главную роль в серии «Крупным планом» музея Mercedes-Benz.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes представила свой первый грузовой автомобиль 1899 года выпуска
 Выставка «Крупный план» музея Mercedes-Benz говорит сам за себя. В рамках этой выставки подробно рассматриваются автомобили Mercedes, которые рассказывают удивительную и захватывающую историю о становлении компании. А сегодняшняя их статья показала нам моторизованный автомобиль Daimler, предок сегодняшнего фургона Sprinter.



В отличие от Mercedes Sprinter, который мы знаем сегодня, который перевозит людей или грузы, будучи размещенным внутри огромного листа металла, моторизованный автомобиль Daimler 1899 года был другим. 

Представленный вскоре после того, как Карл Бенц придумал Benz Patent-Motorwahen, в нем не было ничего, что могло бы защитить пассажира и груз от внешних воздействий. Однако он представляет ряд новых вещей в автомобильной сфере.


В моторизованном транспортном средстве Daimler использовался трубчатый радиатор, который изобрел Вильгельм Майбах. Этот компонент позволил улучшить охлаждение двигателя и повысить производительность, что позволило автомобилю перевозить грузы и людей, как и предполагалось.

Первый фургон Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) был рассчитан на полезную нагрузку до 500 кг. Он был оснащен 1,5-литровым двухцилиндровым двигателем мощностью 5,6 лошадиных сил с невероятной максимальной скоростью в 16 км/ч. В следующем году он развивался с полезной нагрузкой от 800 до 3200 кг и мощностью от 4 до 8 л.с. с двухцилиндровым двигателем и 6 л.с. до 12 л.с. с четырехцилиндровым двигателем.

В отличие от первого грузовика Mercedes-Benz 1896 года, в котором использовалась система ременного привода, моторизованный автомобиль Daimler приводил в движение задние колеса с помощью двух цепных колес и двух роликовых цепей.



Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ начались продажи электрического лифтбека Mercedes-Benz EQS за 15,3 млн рублей. По своим технологиям и уровню технического оснащения автомобиль является одним из самых передовых в мире на сегодняшний день.

LADA Granta оказалась самой востребованной автомашиной автоконцерна «АВТОВАЗ» в ноябре 2022 года

Аналитики авторынка выяснили, какие модели легковушек отечественной марки LADA стали самыми востребованными у российских автолюбителей в последнем месяце осени 2022 года.

 Волжский автопроизводитель АвтоВАЗ продолжает удерживать лидирующее место на авторынке страны. По итогам ноябрьских продаж в дилерских автосалонах продали 21 207 новых легковушек марки LADA. В процентном выражении это прибавка на 1,1% по отношению к аналогичному периоду времени того года. Об этом сообщает статистическое агентство «АВТОСТАТ».  Эксперты уточнили, что по результатам продаж с января по ноябрь этого года новые легковые модели тольяттинского концерна купили 155 011 водителей. Это на 50,2% меньше аналогичного показателя прошлого года.  Первое место среди других собратьев получила «Гранта» с количеством продаж в 12 780 машин. Этот показатель вырос в 2,2 раза по отношению к ноябрю 2021-ого. Этой легковушке уступила «Нива» в исполнении Travel, которую в том году выбрали 3 308 человек. Это улучшение продаж на 76,5%. В лидерскую «тройку» также включена «Нива» в версии Legend с итогом в 2 824 реализованных машин и приростом в 2,4 раза. Реализация флагманской модели «Веста» за обозначенный промежуток времени достигла отметки в 1 528 авто. Это на 82,7% меньше по отношению к ноябрю прошлого года. Завершает ТОП-5 востребованных машин тольяттинской сборки универсал Largus, разошедшийся тиражом в 431 экземпляр (-80,4%).  Читайте также о том, что автоконцерн АВТОВАЗ начал круглосуточно дооснащать некомплектные автомобили «Гранты». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+