Компания Mercedes представит на 70% более экологичный алюминий в своих автомобилях в 2023 году
Норвежская компания Hydro будет поставлять алюминий и заявляет, что в конечном итоге хочет сократить использование углерода в своем производственном процессе до нуля.
Mercedes подписала соглашение о намерениях с норвежской компанией Hydro на поставку низкоуглеродистого алюминия. Благодаря письму автопроизводитель может начать получать алюминий с углеродным следом на 70% меньше, чем в среднем, и использовать его в своих автомобилях к 2023 году.
Mercedes сообщил, что уже закупает алюминий у Hydro, который поступает на литейный завод в Штутгарте-Меттингене. Reuters сообщает, что полностью электрические автомобили Mercedes могут содержать чуть меньше тонны алюминия, что делает этот материал важным фактором углеродного следа автомобиля. Процесс электролиза, используемый при производстве сплава, настолько энергозатратен, что потребление энергии является основным источником выбросов материала.
Использование этого значительно менее углеродоемкого алюминия является частью цели Mercedes стать полностью углеродно-нейтральным к 2039 году. В дополнение к этому соглашению компания также подписала соглашения о поставках более чистой стали.
Читайте также о том, что концерн Great Wall готовит новый седан, который похож Mercedes AMG GT.
По теме
1000-сильный электромобиль Mengshi M-Terrain EV может стать ответом Китая на электрический GMC Hummer EV
Mercedes сообщил, что уже закупает алюминий у Hydro, который поступает на литейный завод в Штутгарте-Меттингене. Reuters сообщает, что полностью электрические автомобили Mercedes могут содержать чуть меньше тонны алюминия, что делает этот материал важным фактором углеродного следа автомобиля. Процесс электролиза, используемый при производстве сплава, настолько энергозатратен, что потребление энергии является основным источником выбросов материала.
Там, где для питания процесса используется уголь, производство тонны первичного алюминия может привести к выбросу до 20 тонн эквивалента CO2. При использовании гидроэнергетики эти выбросы могут сократиться до менее чем четырех тонн эквивалента CO2.
Если гидроэнергия используется совместно с переработанными материалами, то след может сократиться до 0,5 тонн в эквиваленте CO2. Hydro заявляет, что ее конечной целью является производство алюминия с нулевым содержанием углерода.Использование этого значительно менее углеродоемкого алюминия является частью цели Mercedes стать полностью углеродно-нейтральным к 2039 году. В дополнение к этому соглашению компания также подписала соглашения о поставках более чистой стали.
Читайте также о том, что концерн Great Wall готовит новый седан, который похож Mercedes AMG GT.