Новости в мире / 16 Декабря, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Автосайт «За рулем» сообщил 4 фишки новой LADA Vesta NG, которых нет у иномарок


Издание «За рулем» привело отличительные черты пережившей рестайлинг Lada Vesta NG, которых не найти у большинства зарубежных моделей машин.

 Тольяттинский флагман прибавил в цене после получения более современного вешнего вида. При этом особенности технического плана не поменялись. Задняя часть модели получилась более изящной. Здесь пропал молдинг над нишей госномера, багажное отделение смотрится аккуратнее. Название модели на кузове выполнено в иной стилистике. В задней части появились фонари на светодиодах, благодаря чему не придется часто менять лампочки. При этом ремонт этой запчасти может получиться дорогим. 

По теме






 В салоне используется более мягкий пластик на приборной панели и картах дверей, появились мягкие накладки на дверных подлокотниках. Стоит отметить, что у моделей иностранных брендов в этом же ценовом сегменте качественный пластик используется редко. Потолок оформлен в черном цвете.

Бюджетные модификации «Весты» намерены продавать со стереооподготовкой, «средние» версии будут выпускаться с мультимедийкой, а максимальные - с люксовым информационно-развлекательным дисплеем на 10,4 дюйма. Вероятно, он будет информировать о задней парковке. Примечательно, что ни у одной отечественной модели нет такой современной мультимедийки.


  Электронные панели приборов имеют множество современных легковушек, в том числе недорогие модели. После обновления тольяттинский флагман получит электронную приборку. Она будет присутствовать в списке возможностей при доплате. 

 При этом возможности технического оснащения остались в почти неизменном виде. Мотор будет с восьми клапанами, который уже редко используется «одноклассниками». Руль, подвеска и система тормозов не поменялись. В итоге новыми элементами стали лишь мультимедийный комплекс и электронная приборная панель.

 В этом году концерн выпустил только 1040 модернизированных «Вест». Официально ценообразование не утонялось. В дилерских автосаланах такие машины продавали за 2 млн рублей при стоимость прошлой генерации в 1,2-1,5 млн рублей. В итоге большинство автолюбителей не согласны с такими ценами. Не исключено, что конечная цена будет еще дороже.

 Ожидается, что АвтоВАЗ приступит к массовой сборке своего флагмана на тольяттинском конвейере предстоящей весной. Сборка начнется с упрощенных версий.



  Читайте также о том, что издание «За рулем» назвало седан Toyota Camry лучшей иностранной моделью на вторичном рынке за 600 000 рублей.