Автосайт «За рулем» сообщил 4 фишки новой LADA Vesta NG, которых нет у иномарок
Издание «За рулем» привело отличительные черты пережившей рестайлинг Lada Vesta NG, которых не найти у большинства зарубежных моделей машин.
В салоне используется более мягкий пластик на приборной панели и картах дверей, появились мягкие накладки на дверных подлокотниках. Стоит отметить, что у моделей иностранных брендов в этом же ценовом сегменте качественный пластик используется редко. Потолок оформлен в черном цвете.
Электронные панели приборов имеют множество современных легковушек, в том числе недорогие модели. После обновления тольяттинский флагман получит электронную приборку. Она будет присутствовать в списке возможностей при доплате.
При этом возможности технического оснащения остались в почти неизменном виде. Мотор будет с восьми клапанами, который уже редко используется «одноклассниками». Руль, подвеска и система тормозов не поменялись. В итоге новыми элементами стали лишь мультимедийный комплекс и электронная приборная панель.
В этом году концерн выпустил только 1040 модернизированных «Вест». Официально ценообразование не утонялось. В дилерских автосаланах такие машины продавали за 2 млн рублей при стоимость прошлой генерации в 1,2-1,5 млн рублей. В итоге большинство автолюбителей не согласны с такими ценами. Не исключено, что конечная цена будет еще дороже.
Ожидается, что АвтоВАЗ приступит к массовой сборке своего флагмана на тольяттинском конвейере предстоящей весной. Сборка начнется с упрощенных версий.
Читайте также о том, что издание «За рулем» назвало седан Toyota Camry лучшей иностранной моделью на вторичном рынке за 600 000 рублей.