DROM: Жители Дальнего востока надеются на параллельный импорт автомобилей

Автомобильный портал drom.ru в ходе очередного опроса выяснил, как жители разных российских регионов относятся к уходу из страны зарубежных автопроизводителей.

Комментировать
Поделиться:
DROM: Жители Дальнего востока надеются на параллельный импорт автомобилей
Опрос показал, что жители Дальнего Востока больше остальных надеются на параллельный импорт. Более трети респондентов из этого региона ответили, что такая схема ввоза иномарок в РФ поможет местному авторынку восстановиться, делится результатами исследования «Российская газета».

59% опрошенных назвали уход зарубежных автомобильных марок серьезной потерей. Сильнее всего огорчились москвичи, петербуржцы, а также жители Республики Татарстан. О своём сожалении по поводу прекращения поставок импортных машин рассказали 70% россиян.

На Кавказе автолюбители верят в отечественный автопром. 9% участников опроса ждут, что ушедшие из РФ марки заменят российские автобренды.  

Что касается повышенного интереса автомобилистов Дальнего Востока к параллельному импорту, то в этом регионе и прежде не особо интересовались машинами российской сборки. Здесь чаще отдавали предпочтение японским праворульным автомобилям.

С января по сентябрь нынешнего года через таможни ДФО удалось завезти более 120 000 автомобилей, это в полтора раза выше прошлогодней цифры.



Ранее наш портал рассказывал, что «убийца» Nissan X-Trail за 545 тыс. рублей из Китая получит дальнобойную версию. Появились первые фото.
15 Декабря, 2022 г.

«Убийца» Nissan X-Trail за 545 тыс. рублей получит дальнобойную версию: первые фото

Китайский Минпром разместил на своём официальном сайте фотографии новой версии кроссовера SWM Tiger 2023 с увеличенным запасом хода. Новинку можно купить с пяти- или семиместным салоном. Китайский паркетник по характеристикам часто сравнивают с ниссановским X-Trail.

Кроссовер SWM Tiger в актуальном исполнении появился на рынке недавно. В китайских автосалонах за эту модель просят от 59 900 до 78 900 юаней, это около 545 000 – 719 000 рублей. Сколько будет стоить более дальноходная модификация, пока не сообщается. В плане дизайна новинка полностью повторяет стандартный паркетник. SWM Tiger 2023 года привлекает внимание строгой брутальной внешностью. Ему достаются крупная решетка радиатора в форме многогранника с огромным логотипом бренда в центре, лаконичная головная оптика и массивный передний бампер с нишами для дополнительных элементов освещения по бокам. Корма авто получает почти квадрантную форму, а задние фары связаны между собой декоративной планкой. На задней части нового кроссовера появился шильдик «EDI». Длина авто чуть превышает 4,6 метра при колёсной базе 2,78 метра. Салон, по всей видимости, переделке не подвергался. В роли мотора выступит 102-сильный 1,5-литровый двигатель от Fudi Power Co. Ltd. Вместе с электрическим довеском мощность силовой установки вырастает до 143 лошадиных сил. В арсенале новинки заявлена литий-железо-фосфатная АКБ от Honeycomb Energy, чьи характеристики пока держатся в секрете. А тем временем стало известно, что простой на автозаводе Hyundai в Санкт-Петербурге продлится до конца 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+