Компания Audi начала производство Q8 e-tron нового поколения на заводе в Бельгии

Производство Q8 e-tron будет экологически нейтральным благодаря разнообразным экологическим тактикам, применяемым Audi в Бельгии.

Комментировать
Поделиться:
Компания Audi начала производство Q8 e-tron нового поколения на заводе в Бельгии
 Audi объявила, что первые новые автомобили Q8 e-tron начали прокатываться по производственной линии на ее заводе в Брюсселе, Бельгия. Тщательно обновив кроссовер e-tron, Audi решила не только пересмотреть внешний вид и технологии автомобиля, но и придать ему новую блестящую табличку с названием модели.

 С обновлением Audi увеличила размер базовой аккумуляторной батареи электромобиля на 29%, с 69 кВтч до 89 кВтч. Это дает внедорожнику запас хода до 491 км в обычной форме кузова и до 505 км в более гладком кузове Sportback. Также доступен более крупный аккумуляторный блок на 106 кВтч, что дает запас хода до 582 км, а Sportback — до 600 км. В самой мощной версии SQ8 e-tron его два двигателя развивают мощность 496 л.с. и 973 Нм.

Завод использует зеленую энергию с 2012 года, а совсем недавно на его крыше было установлено 107 000 кв.м. солнечных панелей. В целом, система вырабатывает 9000 мегаватт-часов электроэнергии каждый год, чего достаточно для зарядки 90 000 электронов Q8. Это также помогает избежать выброса 1881 тонны углеродного загрязнения каждый год.
С мая завод использует только экологически чистые грузовые поезда для доставки товаров на завод и обратно, а поставщик аккумуляторных элементов Audi обязан использовать возобновляемые источники энергии для производства аккумуляторов Q8 e-tron.

2023-Audi-Q8-e-tron-3.jpg

  Читайте также о том, что в Audi будет использовать искусственный интеллект для создания колес.

Концерн GM объявил об отзыве 740 тысяч проданных автомобилей

Как говорится в официальном пресс-релизе концерна GM, в самое ближайшее время будет отозвано 740 тысяч ранее проданных автомобилей марок Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC, которые были выпущены в 2020 году. Причина заключается в дневных ходовых огнях, которые не выключаются.

Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявило сегодня об еще одном крупном отзыве. На этот раз речь идет о General Motors - в автомобилях концерна проблема заключается в дневных ходовых огнях, которая встречается как минимум на одном автомобиле каждой из четырех марок, входящих в состав концерна. К счастью, это незначительная проблема, которая, по идее, должна быть легко решена.  Дневные ходовые огни могут не отключаться на некоторых автомобилях Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC при включении фар.  В своем уведомлении об отзыве по этой проблеме GM не упоминает о каком-либо потенциальном ущербе, который может возникнуть в результате того, что свет останется включенным. Однако слепящий свет от одновременно включенных фар и дневных фонарей может ухудшить видимость и повысить вероятность столкновения. Включение обоих комплектов огней также является нарушением Федерального стандарта безопасности транспортных средств США. GM не упоминает о каких-либо авариях или травмах, связанных с этой проблемой. Всего в отзыв включены 740 108 автомобилей. Сюда входят такие популярные автомобили, как Chevrolet Silverado 1500, GMC Sierra 1500, Chevrolet Suburban, Tahoe, GMC Yukon и Cadillac Escalade. Также включены модели Buick Envision, Cadillac CT4 и CT5. Проблема связана не с какой-либо аппаратной проблемой, а с очевидной программной ошибкой в модуле управления кузовом. Инженер по управлению GM обнаружил сбой, что привело к более широкому расследованию, которое привело к отзыву. Что касается программного обеспечения, GM говорит, что исправление представляет собой обновление программного обеспечения, которое может быть выполнено в дилерских центрах или посредством беспроводного обновления на автомобилях, оснащенных такой возможностью. GM начнет связываться с владельцами затронутых автомобилей по почте, начиная с 23 января. Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda отзывает в США 226 экземпляров Mazda2 из-за неисправных фар. Компания Mazda отправляет на ремонт 226 автомобилей в США из-за отсутствия одной маленькой детали - без неё фары работают неправильно. Всем машинам требуется новый колпачок для предотвращения регулировки горизонтальной наводки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+