Компания BMW тестирует "заряженный" электромобиль BMW M

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен прототип "заряженного" электромобиля BMW M. Замеченный тестовый автомобиль демонстрирует модифицированный кузов BMW i4.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW тестирует "заряженный" электромобиль BMW M
 BMW, как и почти каждый автопроизводитель, движется в направлении к электрификации. В то время как его прямые конкуренты, такие как Porsche, Mercedes-Benz и Audi, уже предлагают несколько электромобилей с мощными характеристиками, подобной модели у BMW пока еще не существует. Автомобиль, который вы видите здесь, должен все изменить.
 


В августе прошлого года, BMW анонсировала концепт-прототип своей новой модели BMW M с четырехмоторной силовой установкой. 


Некоторые изображения и видео от самой компании дали понять, что же нас может ожидать, но теперь у нас есть набор подробных "шпионских" фотографий, позволяющих рассмотреть новинку поближе. Этот тестовый автомобиль основан на i4 M50, но это полноценная машина BMW М. Таким образом, эти изображения дают более четкое представление о модификациях кузова, сделанных для обеспечения значительно большей мощности от установки с четырьмя двигателями.

 Расклешенные крылья освобождают место для широких шин и более широкой колеи в целом. Фирменная для моделей с индексом CSL фальшрадиаторная решетка украшает переднюю часть авто, но носит исключительно декоративную функцию. Неясно, служит ли это другой роли для воздушного потока или просто эстетическое обновление. Абсолютно массивные передние тормоза наверняка оценят прохладный ветерок, как и отдельные электродвигатели.

 Говоря об этом, нет ни слова о том, насколько мощным на самом деле является этот электромобиль. Он, безусловно, мощнее i4 M50, который доступен прямо сейчас с 536 лошадиными силами благодаря двухмоторной компоновке двигателя. Мы подозреваем, что он также превосходит другой BEV от BMW -  iX M60 с 610 л.с., но наличие четырех приводных двигателей означает не только большую мощность. BMW говорит о времени отклика в миллисекундах для подачи мощности на отдельные колеса, обеспечивая исключительную точность прохождения поворотов, торможения и устойчивости.

«Мы уже видим, что можем максимально использовать этот потенциал, чтобы наши высокопроизводительные спортивные автомобили продолжали предлагать типичную для M и несравненную комбинацию динамики, маневренности и точности в локальном будущем без вредных выбросов». сказал руководитель отдела развития BMW M Дирк Хэкер.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Мексике стартует серийное производство BMW M2 2023 модельного года. Баварская компания объявила о том, что на заводе компании, расположенном в Мексике, стартует серийное производство высокопроизводительного купе BMW M2 версии 2023 модельного года.

Компания Lamborghini выпустила финальный плейлист с треками для двигателя V8 кроссовера Urus

Драйвовые ритмы и глубокие тона агрегата Lamborghini V8 вдохновляют на создание насыщенного барабанами плейлиста.

 Еще в ноябре Lamborghini объявила, что в партнерстве с экспертом музыкальной индустрии они создали три разных плейлиста, чтобы отметить различные звуки, генерируемые тремя двигателями. Сегодня компания выпустила финальный плейлист, посвященный 4,0-литровому V8, установленному на кроссовере Urus.  В видео, выпущенном брендом, всемирно известный музыкальный продюсер Алекс Трекаричи беседует со специалистом Lamborghini по NVH Мауро Маутоне о звуках и особенностях V8. Что, наверное, неудивительно, двигатель сразу извлекает звук барабанов. Как объясняет Трекаричи, изучение частот, генерируемых двигателем Urus, подтвердило это сравнение, и он обнаружил поразительное сходство между двигателем и инструментом.  Плейлист из 24 треков был вдохновлен звуками 4,0-литрового двигателя V8 Urus на холостых оборотах при 4000 об/мин, а когда ему действительно звенит шея, при 7000 об/мин. В самой высокой комплектации Performante новейший кроссовер Lamborghini развивает мощность до 657 л.с. и 850 Нм.  Читайте также о том, что в России выставили на продажу «золотой» гиперкар Lamborghini Huracan за 19,5 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+