Обозреватель Drom ответил, почему АВТОВАЗ не смог оперативно установить новый «автомат» на Vesta

По словам президента «АвтоВАЗа» Максима Соколова, Lada Vesta в будущем году не получит новую коробку-«автомат». Вазовская модель вернётся на конвейер с МКПП. Обозреватель «Дром» Сергей Цыганов в беседе с «Российской газетой» ответил, почему автовазовцы не смогли оперативно найти нового поставщика АКПП.

Комментировать
Поделиться:
Обозреватель Drom ответил, почему АВТОВАЗ не смог оперативно установить новый «автомат» на Vesta
Новый «автомат» должен подходить вазовской «Весте» по многим параметрам, говорит автоэксперт. Это масса, габариты и прочее. А ещё АКПП должна сочетаться с мотором и другими элементами трансмиссии Vesta. Поэтому на деле оказывается, что автоматических КП, которые можно взять и поставить на «Весту» без серьёзных доработок, не так уж и много. 

Вторая причина связана с особенностями производства АКПП. Все это планируется на годы вперед, говорит Сергей Цыганов. Никто из китайских производителей (именно здесь «АвтоВАЗ» сегодня ищет альтернативу) не сможет продать большой объем на сторону сразу. Перед началом производства нужно подписать контракт, произвести оплату, спланировать объемы. Это год-полтора до первых поставок.

Третья причина - самая важная. Речь о готовности производителя переступить через международные санкции и не попасть под вторичные. Такой страх сужает круг потенциальных партнёров. 

Напомним, с самого начала «АвтоВАЗ» собирался сделать выбор в пользу классического гидромеханического «автомата». После нескольких месяцев поиска стало понятно, что на рынке нет подходящего предложения. Теперь российский автогигант пересмотрел свои требования: автовазовцы готовы купить и вариатор, и преселективную коробку передач. Однако такой шаг не решил проблему. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Россию привезли лифтбек Mercedes-Benz EQS.

ТАСС: Sollers начала продажи новых коммерческих моделей Argo и Atlant под своим брендом

Маркой «Соллерс» на российском рынке будет продаваться грузовая машина весом в пять тонн и фургон с полным приводом.

 Группа компаний «Соллерс» презентовала новые грузовики «Атлант» и «Арго» для продаж бизнесменам. Эти модели намерены продавать под своим брендом на бывшей производственной площадке «Соллерс Форд». Здесь когда-то выпускали американские модели Ford Transit.   Как и все новые модели для российского авторынка, новинки являются перелицованными исполнениями иномарок из Китая. В дальнейшем их намерены руссифицировать и полностью адаптировать для российских дорог. Новый «Соллерс Атлант» должен выпускаться в тяжёлом исполнении в пять тонн. За счет растянутой базы колес и увеличенной грузоподъемности эта машина способна работать над выпуском эвакуаторов, фургонов для транспортировки мебели и микроавтобусов. Для нее предусмотрен полный привод. Стоит отметить, что на данный момент в стране нет подобных моделей, которые бы составили этим новинкам конкуренцию. При этом россиянам этакие модели нужны.  Автопроизводитель также приступит к комплектации новых грузовиков доступными опциями по заказам клиентов. В частности, колонка руля не может регулироваться, но в будущем она приобретет такую возможность.     Читайте также о том, что презентован радиоуправляемая грузовая машина Mercedes Unimog 6x6.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+