Китайский JAC E10x не получил ни одной звезды в краш-тесте Latin NCAP
Судя по результатам теста на безопасность, проведенного сотрудниками Latin NCAP, китайский электромобиль JAC E10x не смог набрать ни одной звезды рейтинга. Специалистам, проводившим исследование, пришлось даже преждевременно остановить тесты.
В последнем раунде краш-тестов, проведенных Latin NCAP в 2022 году, участвовал китайский автомобиль, рекламируемый как «экологически чистый, но опасный для жизни». Если JAC E10x (он же EJS1 и E-S1) вам не знаком, то это электрический хэтчбек, продаваемый Sehol, автомобильным брендом, запущенным в 2018 году совместным предприятием SEAT и JAC Volkswagen Automotive. Электромобиль был показан в прошлом году и в настоящее время проходит оценку в рамках Программы оценки новых автомобилей для Латинской Америки.
Не менее тревожным является результат последующего бокового удара, поскольку аварийного отключения питания не произошло. Следовательно, аккумулятор электромобиля все еще был подключен и работал, хотя система указывала, что он выключен.
Что еще хуже, чрезмерный износ шин во время оценки электронного контроля устойчивости автомобиля побудил Latin NCAP прекратить тест. Стоит отметить тот факт, что в наши дни все еще есть автомобили только с двумя подушками безопасности. Кроме того, ESC — это только дополнительная функция, в то время как другие системы безопасности, которые мы обычно принимаем как должное, вообще не предлагаются. К ним относятся автономное экстренное торможение, помощь в движении по полосе и помощь в ускорении.
JAC E10x был испытан на лобовой удар, боковой удар, хлыстовую травму и защиту пешеходов. Он набрал 0,00% для взрослых пассажиров, 6,34% для детей, 20,25% для защиты пешеходов и уязвимых участников дорожного движения и 6,98% для систем безопасности. Latin NCAP отмечает: «Модель показала неустойчивую конструкцию и нестабильную зону для ног при лобовом столкновении с плохой защитой груди водителя, что означает высокую вероятность опасных для жизни травм, ведущих к нулевым баллам при лобовом столкновении для безопасности взрослых».
Не так давно, наше издание писало о том, что в Китае представлен кроссовер JAC Sehol X8 Plus, который может появиться в РФ. На авторынке Китая автомобиль рассматривается как конкурент для кроссовера Chery Tiggo 8 Pro.
Хотя это не первый электромобиль, получивший оценку «ноль звезд», Latin NCAP отмечает, что электромобиль не отключал питание автоматически после удара в лобовом краш-тесте.
По теме
Не менее тревожным является результат последующего бокового удара, поскольку аварийного отключения питания не произошло. Следовательно, аккумулятор электромобиля все еще был подключен и работал, хотя система указывала, что он выключен.
Что еще хуже, чрезмерный износ шин во время оценки электронного контроля устойчивости автомобиля побудил Latin NCAP прекратить тест. Стоит отметить тот факт, что в наши дни все еще есть автомобили только с двумя подушками безопасности. Кроме того, ESC — это только дополнительная функция, в то время как другие системы безопасности, которые мы обычно принимаем как должное, вообще не предлагаются. К ним относятся автономное экстренное торможение, помощь в движении по полосе и помощь в ускорении.
JAC E10x был испытан на лобовой удар, боковой удар, хлыстовую травму и защиту пешеходов. Он набрал 0,00% для взрослых пассажиров, 6,34% для детей, 20,25% для защиты пешеходов и уязвимых участников дорожного движения и 6,98% для систем безопасности. Latin NCAP отмечает: «Модель показала неустойчивую конструкцию и нестабильную зону для ног при лобовом столкновении с плохой защитой груди водителя, что означает высокую вероятность опасных для жизни травм, ведущих к нулевым баллам при лобовом столкновении для безопасности взрослых».
Не так давно, наше издание писало о том, что в Китае представлен кроссовер JAC Sehol X8 Plus, который может появиться в РФ. На авторынке Китая автомобиль рассматривается как конкурент для кроссовера Chery Tiggo 8 Pro.