Китайский JAC E10x не получил ни одной звезды в краш-тесте Latin NCAP

Судя по результатам теста на безопасность, проведенного сотрудниками Latin NCAP, китайский электромобиль JAC E10x не смог набрать ни одной звезды рейтинга. Специалистам, проводившим исследование, пришлось даже преждевременно остановить тесты.

Комментировать
Поделиться:
Китайский JAC E10x не получил ни одной звезды в краш-тесте Latin NCAP
В последнем раунде краш-тестов, проведенных Latin NCAP в 2022 году, участвовал китайский автомобиль, рекламируемый как «экологически чистый, но опасный для жизни». Если JAC E10x (он же EJS1 и E-S1) вам не знаком, то это электрический хэтчбек, продаваемый Sehol, автомобильным брендом, запущенным в 2018 году совместным предприятием SEAT и JAC Volkswagen Automotive. Электромобиль был показан в прошлом году и в настоящее время проходит оценку в рамках Программы оценки новых автомобилей для Латинской Америки.


 Хотя это не первый электромобиль, получивший оценку «ноль звезд», Latin NCAP отмечает, что электромобиль не отключал питание автоматически после удара в лобовом краш-тесте. 


Не менее тревожным является результат последующего бокового удара, поскольку аварийного отключения питания не произошло. Следовательно, аккумулятор электромобиля все еще был подключен и работал, хотя система указывала, что он выключен.

 Что еще хуже, чрезмерный износ шин во время оценки электронного контроля устойчивости автомобиля побудил Latin NCAP прекратить тест. Стоит отметить тот факт, что в наши дни все еще есть автомобили только с двумя подушками безопасности. Кроме того, ESC — это только дополнительная функция, в то время как другие системы безопасности, которые мы обычно принимаем как должное, вообще не предлагаются. К ним относятся автономное экстренное торможение, помощь в движении по полосе и помощь в ускорении.

JAC E10x был испытан на лобовой удар, боковой удар, хлыстовую травму и защиту пешеходов. Он набрал 0,00% для взрослых пассажиров, 6,34% для детей, 20,25% для защиты пешеходов и уязвимых участников дорожного движения и 6,98% для систем безопасности. Latin NCAP отмечает: «Модель показала неустойчивую конструкцию и нестабильную зону для ног при лобовом столкновении с плохой защитой груди водителя, что означает высокую вероятность опасных для жизни травм, ведущих к нулевым баллам при лобовом столкновении для безопасности взрослых».



Не так давно, наше издание писало о том, что в Китае представлен кроссовер JAC Sehol X8 Plus, который может появиться в РФ. На авторынке Китая автомобиль рассматривается как конкурент для кроссовера Chery Tiggo 8 Pro.

На Авто.ру продаются 544-сильные электрические кроссоверы NIO ES6 и EC6 в декабре 2022 года

Российские автолюбители с декабря этого года могут купить электрические кроссоверы NIO ES6 и NIO EC6.

 Предложения о продаже этих моделей появились на популярном сайте Авто.ру. На выбор представлены стандартная версия ES6 и купе-кроссовер EC6. Оба с электрическими моторами. После оформления заявки на их доставку, иномарки придется подождать примерно три месяца.  Электромобиль со стандартным типом кузова дилер предлагает за 8 млн 374 тысяч 866 рублей. За эти деньги клиент будет иметь самый оснащенный вариант. Электроагрегат выжимает 218 «лошадей», также есть задний асинхронный двигатель с отдачей на 326 «лошадей». Общими усилиями они выжимают 544 «лошадей».  Кроссовер с длиной кузова на 4,85 метра стартует с места до первых 100 км/ч всего за 4,7 сек. Аккумулятор имеет 100 киловатт-часов. На одном ходу электромобиль преодолевает 610 км на одном подзаряде. NIO ES6 продается в топовой версии Performance с дисками колес на 19 дюймов. В списке его возможностей есть интеллектуальная пневмоподвеска и круиз-контроль, оформленный кожей салон, стеклянная крыша, электронная регулировка, вентиляция, память первого ряда сидений, климатическая установка на две зоны, премиальная акустическая система, проекционный дисплей, помощник автоматической парковки, а также видеокамеры с обзорностью на 360 градусов и другие полезные «примочки».  NIO EC6 с покатой формой крыши дилеры готовы продать за 8 млн 347 тысяч 625 рублей. На российский рынок его планируют привозить с теми же электромоторами и АКБ, но в исполнении Signed с дисками колес на 21 дюйм.   Читайте также о том, что россияне могут заказать дальнобойные паркетники Nio ES8 с мощным электрическим мотором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+