Дмитрий Попов рассказал, как получить компенсацию, если автомашина пострадала при уборке снега

Зимой коммунальщики активно чистят снег в российских дворах, и нередко припаркованные машины становятся для них препятствием.

Комментировать
Поделиться:
Дмитрий Попов рассказал, как получить компенсацию, если автомашина пострадала при уборке снега
Автоэксперт Дмитрий Попов в беседе с IReactor рассказал, как действовать, если припаркованный автомобиль пострадал от коммунальной техники. По словам специалиста, в случае такого ДТП коммунальные службы должны сами вызвать ГИБДД.

Однако не все коммунальщики такие сознательные. Если автовладелец нашёл повреждения после окончания работ, то ему придётся доказать вину спецтехники. Хорошо, если найдётся свидетели или запись с камеры/ автомобильного видеорегистратора. Если после работ коммунальщиков автомобиль оказался закопан, то на компенсацию рассчитывать не стоит, говорит автоэксперт. В этом случае автовладельцу придётся самому откапывать свою машину. Ответственность коммунальные службы понесут только, если во время уборки техника повредит автомобиль. 

Возмещение ущерба ложится на плечи страховщика при наличии полиса КАСКО, управляющей компании или дорожной службы, организовавшей снегоуборочные работы. 
Если возместить ущерб по страховке не вышло, то его придётся взыскивать через виновника. Виновным в ДТП будет не водитель снегоуборочной техники, а юридическое лицо, которое подписало с ним трудовой договор. Тот факт, что управляющая компания заранее предупредила о проведении работ, не освобождает ее от ответственности, напоминает специалист. 



Ранее наш портал рассказывал, что КАМАЗ запатентовал названия моделей «Челнок», «Чистогор» и «Торос».

Компания Lucid будет использовать аккумуляторные батареи от Panasonic

От официальных источников стало известно о том, что компания Panasonic подписывает соглашение о поставке аккумуляторных батарей с производителем электромобилей Lucid. Компоненты батареи в конечном итоге будут поставляться с нового завода Panasonic в Канзасе, США.

Panasonic заключила новое многолетнее партнерство с Lucid по поставке литий-ионных аккумуляторов автопроизводителю электромобилей. Компоненты будут предназначены как для седана Lucid Air, так и для грядущего внедорожника Gravity.  «Это соглашение поможет нам удовлетворить растущий спрос на литий-ионные аккумуляторы, поскольку мы продолжаем наращивать производство всей линейки Lucid Air в 2023 году и рассчитываем начать производство нашего внедорожника Gravity в 2024 году», — сказал Питер Роулинсон, глава автопроизводителя. Аккумуляторные элементы Panasonic изначально будут поставляться из Японии. Позже новый завод компании в Де Сото, штат Канзас, США, будет производить компоненты для Lucid. Автопроизводитель берет отдельные ячейки и собирает их в пакеты для автомобилей. 2 ноября Panasonic заложила основу для завода по производству аккумуляторов в Канзасе. Компания инвестирует 4 миллиарда долларов в строительство завода, который сможет производить аккумуляторы мощностью 30 гигаватт-часов в год. Это создаст около 4000 рабочих мест. На этом предприятии производятся цилиндрические литий-ионные элементы типа 2170, которые он также производит для Tesla в Неваде. Производство на новой площадке должно начаться в конце марта 2025 года. Panasonic планирует еще больше расширить свои мощности по производству аккумуляторов в Соединенных Штатах. Цель состоит в том, чтобы к 31 марта 2024 года увеличить объем производства примерно с 50 ГВтч в год до 150–200 ГВтч в год к 2030 году. Завод в Канзасе со временем сможет производить элементы типа 4680. Это тип компонентов, которые Tesla намерена использовать в будущих аккумуляторных батареях. Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai и SK On построят завод по созданию аккумуляторов для электромобилей в США. Компания Hyundai, совместно с SK планирует инвестировать до 5 миллиардов долларов в свой новый завод по производству аккумуляторов. Новое предприятие будет находится в штате Джорджия, США. Планируемая дата открытия завода — 2025 год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+