Электромобили Kia Niro 2020 года отзывают из-за серьёзной утечки охлаждающей жидкости

Более ранние модели Kia Niro Hybrid 2017-2018 годов были отозваны всего месяц назад. Теперь же южнокорейский автопроизводитель анонсировал новый отзыв.

Комментировать
Поделиться:
Электромобили Kia Niro 2020 года отзывают из-за серьёзной утечки охлаждающей жидкости
Компания Kia отправляет на ремонт 872 электрокара Kia Niro EV в США. Автопроизводитель сообщил, что блок управления электропитанием (EPCU) в рассматриваемых автомобилях мог быть произведен поставщиком с ненадлежащей герметизацией.

Это могло закончится тем, что охлаждающая жидкость просочится внутрь EPCU и попадёт на его печатную плату. В результате Niro EV заглохнет во время движения, что повысит риск аварии и травм.

Владельцы моделей, столкнувшихся с проблемой, могут быть предупреждены об этом с помощью сигнальной лампы Check Electric Vehicle System.

Американское подразделение автопроизводителя впервые узнало о потенциальной проблеме 4 ноября, когда Kia обнаружила проблему с утечкой охлаждающей жидкости для моделей Niro EV 2020 модельного года, произведенных в Европе.

Kia быстро пришла к выводу, что автомобили, проданные в США, имеют аналогичную проблему, и в течение следующих 10 дней расследование выявило семь гарантийных претензий, связанных с жалобами на остановку / потерю мощности и замену EPCU из-за внутренней утечки охлаждающей жидкости.
Владельцев попавших под отзыв электрокаров предупредят до 31 января 2023 года. В ходе бесплатного ремонта EPCU будет заменен на улучшенный, если будет обнаружена утечка охлаждающей жидкости.



Ранее наш портал рассказывал, что новый ВАЗ-2101 «Копейка» 2022-2023 года показали на первых фоторендерах.

Концерн Great Wall готовит новый седан, который похож Mercedes AMG GT

Речь идет об автомобиле со спортивным уклоном. Уже появились первые шпионские фото.

Китайский концерн Great Wall работает над новым седаном. Портал «Китайские автомобили» делится попавшими в Сеть снимками нового авто. При этом сами руководители компании сравнивают его с немецким премиальным Mercedes AMG GT. Отметим, что Great Wall пытается активно работать не только над кроссоверами, внедорожниками и пикапами. В плане седанов также ожидаются три новинки. Новую модель можно также оценить на патентных изображениях. Отметим, что линия крыши имеет покатую форму, колесные арки получились широкими. Если отталкиваться от боковой части, то это скорее фастбек. Второй патентный снимок предоставляет информацию о силовой установке нового авто. За счет продольной компоновки линия мотора стала более длинной. Если же говорить о шпионских фото, то много информации они вряд ли дадут. Сейчас этап самых ранних тестов, поэтому испытывают именно шасси. А значит, кузов далек от серийного – в GWM вообще решили использовать панели от кроссовера Wey Mocha. Однако определенные выводы сделать можно – колесная база авто явно длинная. Выхлопные патрубки находятся близко к земле, что говорит о небольшом клиренсе авто. Если подвести итог, то можно говорить о появлении довольно большого седана со спортивным уклоном. Скорее всего, мотор может стать гибридным, а основой для него послужит 2,0-литровый турбодвигатель. А вот под каким из суббрендов будет выпускаться седан, неизвестно точно.  А тем временем компания Tank продолжает патентовать автомобили на российском автомобильном рынке. На очереди внедорожник Tank 400.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+