Авто.ру: в России начались продажи дальнобойных электрических кроссоверов Nio ES8

На российском рынке можно купить иномарки Nio ES8, укомплектованные электрической силовой установкой с внушительной дальностью хода.

Комментировать
Поделиться:
Авто.ру: в России начались продажи дальнобойных электрических кроссоверов Nio ES8
 На популярном сервисе Авто.ру появилось предложение о старте реализации электрических кроссоверов Nio ES8 китайского производства. Необычные электрокары способны проезжать до 580 км на одном подзаряде.

 Организацией их поставок с китайского автозавода в нашу страну занялись два дилера во Владивостоке и Челябинске. За новинку запрашивается сумма в 7 млн 716 тысяч и 9 млн 678 тысяч 734 рубля.

Кузов модели вышел почти в пять метров 5 метров и базу колес в три метра, поэтому в салоне предусмотрены три ряда пассажирских кресел. В движение модель приводят два агрегата с общей выжимной силой в 544 «лошади». С нуля до первых 100 км/ч уходит всего 4,9 сек. Потолком скорости стала отметка в 200 км/ч.
1200x900n (6).webp

  Более дорогая комплектация имеет в списке возможностей диски колес на 21 дюйм, климатическая установка для нескольких зон, первый ряд сидений с электронными регулировками и опцией вентиляции и подогрева капитанских сидений второго ряда. В салоне на тоннеле по центру расположен вертикальный дисплей.

1200x900n (5).webp

 Читайте также о том, что российские автолюбители с декабря могут купить новые кроссоверы Kaiyi X3 Pro.

Сайт «Фонтанка» рассказал, на чем будут ездить состоятельные граждане РФ в 2023 году

Специалисты издания «Фонтанка» сообщили, на каких моделях машин будут передвигаться состоятельные россияне с будущего года после завершения официальных продаж премиальных иномарок от брендов из Европы, Японии и США.

 Согласно подсчетам аналитиков Ассоциации европейского бизнеса, реализация премиальных легковушек во временной промежуток с января по ноябрь текущего года заметно упала.  За 11 месяцев у японской компании Lexus объем реализации снизился на 90 процентов. Дилеры продали всего 1 842 автомобиля. У британской марки Land Rover продано на 80 процентов меньше машин. Результат составил скромные 1 145 авто. У Porsche падение на рынке России составило 76 процентов до показателя в 1 312 авто. У Jaguar продажи сократились на 73 процента до отметки в 958 авто. У Infinity сокращение произошло на 44 процентов. В течение 11 месяцев россияне купили 958 автомобилей этой марки.  По статистике Национального агентства промышленной информации, с февраля по октябрь этого года количество люксовых моделей от общего числа проданных в России снизились с 10 до 3,5%. В конце года у дилерских компаний осталось еще немного завезенных до весны 2022 года премиальных автомобилей. По официальным каналам их больше не привозят. Рассчитывать можно лишь на параллельный импорт. Это как один из вариантов для покупки новых машин в 2023 году. Также россияне будут подыскивать для себя машины на вторичном рынке страны.   Если нужна новая машина с гарантией от производителя, то можно приобрести люксовые иномарки из Китая. К декабрю в России уже успели зарегистрироваться модели марки Zeekr, HongQI, Voyah и электромобили Xpeng.  Читайте также о том, что Great Wall презентовал для российского рынка новый бренд Tank 12 декабря.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+