Калининградский автозавод «Автотор» возобновил работу в декабре 2022 года

Калининградский «Автотор» подписал соглашения с тремя китайскими компаниями и снова запустил конвейер. До конца 2022-го здесь хотят собрать от 1,5 до 2 тысяч автомобилей. Такую цифру озвучил губернатор Калининградской области Антон Алиханов в интервью телеканалу «Россия-24».

Комментировать
Поделиться:
Калининградский автозавод «Автотор» возобновил работу в декабре 2022 года
По словам главы региона, сборка машин на «Автоторе» началась на прошлой неделе. О трёх китайских компаниях, которые стали партнёрами калининградского автозавода, Алиханов ничего говорить не стал.

Зато он сообщил, что в процессе тестовой сборки «Автотор» уже собрал несколько сотен машин. В 2023-м в стенах предприятия собираются выпустить 50-100 тысяч автомобилей. 50 тысяч - это нижний порог, однако сам автозавод ставит перед собой цель в 100 тысяч машин.

Однако даже эта цифра не дотягивает до прежних производственных показателях, когда речь шла о 200-220 тыс. собранных автомобилях.

Антон Алиханов добавил, что предприятие продолжит поиск новых партнёров. 


Ранее наш портал рассказывал, что президент Белоруссии Александр Лукашенко похвалил российские автомашины Aurus. 

На тестах замечен прототип электрического Porsche 718 Boxster

Западные издания опубликвали фотографии, на которых запечатлен электрический Porsche 718 Boxster. Новинка, которая будет показана в 2025 году даже получила поддельную выхлопную трубу.

 Уже официально объявлено, что полностью электрический Boxster дебютирует не раньше 2025 года. Тем не менее, Porsche неоднократно тестировали свой спортивный кабриолет без двигателя внутреннего сгорания. Что отличает эту новую серию изображений, так это то, что 718 EV был запечатлен автомобильными папарацци во время испытаний в холодную погоду недалеко от Полярного круга. Нам говорят, что температура упала до -25°C, что далеко не идеальные условия для электромобиля. Прототип, казалось, представлял собой смесь старых и новых деталей, некоторые из которых скрывались под камуфляжем цвета кузова.  Как и в случае с тестовыми автомобилями Taycan и Macan EV 2024 года, Porsche решил немного повеселиться и добавить поддельный наконечник выхлопной трубы в центр заднего бампера, под номерным знаком. Его форма говорит нам о том, что люди из Цуффенхаузена пытались подражать внешнему виду базового Boxster. Среднемоторные пропорции 718-го сохранились, несмотря на удаление ДВС. Прошлогодний концепт Mission R позволил заглянуть в дизайн электрического кабриолета Porsche. Конечно, это было больше похоже на Cayman EV для трека, но некоторые элементы дизайна, вероятно, будут унаследованы дорожным дуэтом 718. Porsche заявила, что машины с нулевым уровнем выбросов будут работать на специальной платформе, но с некоторыми деталями от других автомобилей. Не так давно, наше издание писало о том, что редкий 26-летний Porsche 911 Turbo продали за 78 млн рублей. На проходящем аукционе Bring a Trailer был продан один из 17 произведенных экземпляров Porsche 911 Turbo образца 1994 года. Машина ушла с молотка за 1,26 миллиона долларов или 78 598 800 руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+