Audi будет использовать искусственный интеллект для создания колес

В своем новом пресс-релизе, немецкая компания Audi рассказал о том, что планирует начинать использовать внутреннюю технологию искусственного интеллекта для разработки новых колес. Немецкая марка разработала собственную технологию искусственного интеллекта под названием FelGAN.

Комментировать
Поделиться:
Audi будет использовать искусственный интеллект для создания колес
 "Изобретать колесо?" Это вступительное заявление Audi, которая она использовала в своем пресс-релизе о новой технологии, которую будет использовать. Конечно, немецкая марка не экспериментирует с новыми формами колес. Диски сохранят свою круглую форму в обозримом будущем, но их дизайн может быть другим — по крайней мере, для самой Audi.



Audi начала использовать технологию искусственного интеллекта (ИИ) для разработки новых колес. 


При этом компания отметила, что Audi не полностью заменяет своих дизайнеров компьютерами. Вместо этого, используя собственную технологию под названием FelGAN, дизайнеры Audi черпают вдохновение в дизайне колес, созданном с помощью ИИ.

 FelGAN представляет собой сочетание немецкого слова «обод» (Felge) и «GAN», что означает генеративно-состязательные сети. GAN — это особая форма самообучающейся компьютерной программы, которая использует два алгоритма, чтобы соревноваться в качестве противников на «этапе обучения». Оба алгоритма предназначены для того, чтобы учиться на своих ошибках и постоянно совершенствоваться.

С помощью этого процесса один из алгоритмов сделает творения «настолько обманчиво реальными, что даже человеческий глаз не сможет или едва сможет отличить их от настоящих фотографий».

Диски, разработанные с помощью искусственного интеллекта, послужат источником вдохновения для дизайнеров — своего рода центром спонтанных идей для команды дизайнеров Audi. Это также позволяет им обмениваться новыми версиями и вариациями. И, наконец, инструмент позволяет дизайнерам легко экспериментировать с формой, цветом, структурой поверхности и другими параметрами в режиме реального времени.

Этот новый процесс проектирования не полностью зависит от идей ИИ. Дизайнеры Audi также могут загружать в программу свои собственные проекты и фотографии, добавляя их на виртуальную экспериментальную поверхность.



Не так давно, наше издание писало о том, что купе-кроссовер Audi Q5 Sportback прошел «лосиный тест» на скорости 77 км/ч. Специалисты испанского портала km77 регулярно испытывают популярные модели разных марок так называемым «лосиным» тестом. Они проверяют авто на способность реагировать на неожиданные препятствия на дорогах.

Иранская компания SAIPA представила экстерьер нового кроссовера SAIPA Atlas

Салон этой иранской новинки еще строго засекречен.

 Бренд SAIPA из Ирана, планирующий в будущем году организовать продажи своего седан Shahin в автосалонах России, опубликовал фотографии нового паркетника под названием Atlas. Это серьезно переосмысленное исполнение модели Quik, которая производится уже пять лет. На родине новый кроссовер начнет продаваться с конца следующей весны.  Бренд не сообщил, намерен ли новым кроссовером заменить Quik. Не исключено, что новая модель встанет на пол ступени выше своей донорской версии. Экстерьер новинки выделяется от кроссоверообразного исполнения необычным оформлением головной части кузова с переделанными панелями капота и крыльев в передней части кузова. Кормовая часть модели унифицирована благодаря новой двери багажного отделения, пластикового бампера и Г-образной оптики с растянутыми сегментами по горизонтали. В остальном модели Atlas и Quik похожи друг на друга.  Салон будущей новинки еще не продемонстрировали. Производитель намерен укомплектовать Atlas рядом современных опций: ABS, ESP, подогрев внешних зеркал по бокам, датчики дождя и света, а также информационно-развлекательна система с экраном на 7 дюймов. О возможностях технического плана точных сведений от производителя еще не было. При этом иранские информагентства сообщают, что кроссовер Atlas намерены укомплектовать обновленной модификацией полуторалитрового бензинового мотора M15GSI. В тандеме с ним будет трудиться 5 МКПП или вариатором и передним приводом.   Читайте также о том, что в Нижнем Новгороде могут организовать сборку иномарок из Ирана KHORDO и SAIPA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+