Компания Mini тестирует Mini Cooper следующего поколения

В распоряжении западных СМИ оказались фотографии со "шпионскими" прототипами Mini Cooper следующего поколения. Даже несмотря на камуфляж, замеченные прототипы британской новинки выглядят готовыми к началу серийного производства.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mini тестирует Mini Cooper следующего поколения
Прошло всего пару дней с тех пор, как мы в последний раз видели закамуфлированные прототипы следующего Mini Cooper. Мы знаем, что культовый британский хэтчбек скоро появится как в версии с двигателем внутреннего сгорания, так и в чисто электрическом исполнении. Считалось, что между этими версиями модели будут заметные различия в стиле, но новые "шпионские" фотографии показывают, что это не так.



 Главным отличием, помимо решетки радиатора, являются задние фонари. 


Появившиеся в декабре 2021 года фотографии новинки показали заднюю часть электрического Cooper S с "острыми" ромбовидными задними фонарями. На "шпионских" фотографиях Cooper нового поколения с двигателем внутреннего сгорания, сделанных ранее в 2022 году, видны задние фонари традиционной для Mini закругленной прямоугольной формы. Однако, похоже, нас все время обманывали, потому что на изображениях ниже показаны новые ромбовидные фары на прототипах с двигателями, работающими на топливе.

 На новых фотографиях присутствует какой-то умный камуфляж, но присмотритесь, и вы увидите новые задние фонари, которые имитируют старый стиль. Это также означает, что у Cooper с бензиновым двигателем будет рестайлинговый задний люк, необходимый для размещения этих линз. Но откуда мы знаем, что имеем дело с двигателями внутреннего сгорания, а не с электромобилями? Выхлопная труба спрятана за задней панелью, и если бы эти машины были припаркованы, мы могли бы ее не увидеть. Тем не менее, эти прототипы загружаются в трейлер, и температура должна быть немного прохладной. Слабые выхлопные шлейфы видны сразу за задним колесом с левой стороны.

 Это не значит, что у Mini с двигателем внутреннего сгорания не будет никакой электрификации. Каждый новый Cooper будет предлагать как минимум 48-вольтовую мягкую гибридную трансмиссию. Что касается полностью электрических версий модели, то они сохранят знакомый стиль Mini, но будут построены на специальной электрической платформе. Будет предложено два варианта — базовый Cooper с меньшей батареей, меньшей мощностью и запасом хода менее 321 км. Электрический S может иметь мощность более 200 л.с. и запас хода до 400 км. Пока неизвестно, какую мощность ожидать от Mini с двигателем внутреннего сгорания.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали красочный Mini Cooper SE для сбора средств на благотворительность перед Рождеством. Предпраздничное мероприятие Festive Mini возвращается. Участвующий в нем автомобиль Mini Cooper SE в этом году светит ярче, чем раньше, благодаря увеличенному количеству светодиодов.

Mazda MX-5 Speedster с независимых рендеров будет запущен в производство

Еще в апреле 2020 года в сеть попали неофициальные рендеры спидстера Mazda MX-5 Miata первого поколения. Тогда этот автомобиль рассматривался как дизайнерский эксперимент. Теперь же тюнинг-ателье Xenex решило воплотить этот проект в жизнь.

Модель будет доступна в трех комплектациях, но все они будут отличаться изысканным минималистичным дизайном. Автором рендеров стал Касим Тлибеков. Его визуализация Mazda MX-5 Speedster заинтересовала тюнера и они решили связаться с художником, чтобы лицензировать дизайн и разработать реальную версию авто.  После года разработки Xenex сообщает, что она завершила изготовление форм для обвеса и четыре экземпляра автомобиля находятся в производстве. Компания заявляет, что разрабатывает «высококачественный конструктивно готовый к покраске комплект для переделки кузова» для авто, который тюнер называет «MX Speedster». Комплектация MX Speedster сохраняет оригинальную трансмиссию первого поколения NA Miata, но уменьшает вес автомобиля на 113 кг. Такой автомобиль получает готовый комплект подвески, тормоза Wilwood и 17-дюймовые колеса. Более мощная версия MX Speedster S получает систему принудительного впуска Fastforward Supercharger, которая увеличивает отдачу мотора почти до 200 л.с. В топовом варианте MX Speedster RS тюнер полностью отказывается от четырехцилиндрового двигателя Mazda и заменяет его мотором LS V8 мощностью более 350 л.с.  К сожалению, цены и дополнительная информация о том, как будут продаваться комплекты, пока не разглашаются. Первый автомобиль будет готов 1 марта.  Ранее наш портал рассказывал, что инженеры Honda объяснили, что делает Pilot TrailSport 2023 года идеальным для бездорожья. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+