Гендиректор Porsche подтвердил разработку нового гиперкара Halo с выходом после 2025 года

В то время как варианты 911 GT2 RS и GT3 RS удивительно быстры, поклонники Porsche мечтают о новой флагманской модели в линейке Carrera GT и 918 Spyder. Такой проект находится в стадии разработки, хотя он не будет запущен раньше 2025 года.

Комментировать
Поделиться:
Гендиректор Porsche подтвердил разработку нового гиперкара Halo с выходом после 2025 года
 Гендиректор Porsche Оливер Блюм подтвердил, что новая модель Halo находится в разработке. Сейчас бренд «концентрируются на электромобильности», и в ближайшие несколько лет появится много новинок. Только после этих запусков электромобилей Porsche будет использовать «когда будет подходящий момент» для нового гиперкара и какие «передовые» технологии будут в нем выделены. Блюм стал более конкретным, заявив, что новый флагман появится не раньше 2025 года.

 Есть большая вероятность, что новый гиперкар Porsche будет использовать полностью электрическую трансмиссию. Porsche инвестирует в аккумуляторы высокой мощности и высокой плотности, которые можно будет использовать в высокопроизводительных моделях во второй половине десятилетия.
 
В последние годы Porsche показал нам несколько «секретных» концептов, которые могли бы выполнять роль флагманского гиперкара, включая 918 RS и 919 Street, 917 Living Legend и Vision 920. Совсем недавно автопроизводитель представил Vision GT для игровой серии Gran Turismo с четырехмоторным силовым агрегатом EV мощностью 1274 л.с.
 Porsche-Vision-Gran-Turismo.jpg

 Читайте также о том, что Porsche возглавила рейтинг самых ненадежных автомобилей.
13 Декабря, 2022 г.

Новый спорткар Toyota Prius Celica представлен на первых фоторендерах

В Сеть попали независимые рендеры несуществующего Toyota Prius Celica, созданные художником Теоттлом. Это новый спортивный автомобиль под маркой Celica, вобравший в себя язык дизайна Prius.

Донором для Toyota Prius Celica послужил спорткар Toyota GR 86. Новинка позиционируется в качестве спортивного автомобиля начального уровня Gazoo Racing. Новый Prius получил переработанные переднюю и заднюю части, а также изменённый профиль, включая крылья и боковые пороги. Спорткару также достаются новые легкосплавные колёсные диски большого диаметра с красными тормозными суппортами, контрастирующими с ярко-желтым оттенком кузова. Удивительно, но получившийся спорткар выглядит не так странно, как можно было бы ожидать. В целом такой автомобиль выделяются более спортивной осанкой, хотя пропорции GR 86 легко угадываются. Автор рендеров назвал свое творение «Toyota Prius Celica», отдавая дань уважения популярному шильдику спортивного автомобиля.  Prius марки Celica должен обладать большей мощностью, чем стандартный фастбэк, чтобы конкурировать с другими доступными спорткарами, такими как Mazda MX-5 следующего поколения. Обратите внимание, что электрифицированная трансмиссия Toyota Prius PHEV выдает суммарную мощность 220 л.с. от 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, одного электродвигателя и литий-ионного аккумулятора емкостью 13,6 кВтч. Это установка FWD, но другое расположение электродвигателя может привести к компоновке AWD. На деле же такой спорткар вряд ли доберётся до конвейера, так как Toyota не собирается возрождать шильдик Celica.  А тем временем стало известно, что Международный автосалон в Ванкувере отменяется четвертый год подряд. В марте 2023-го долгожданное мотор-шоу не состоится. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+